Проблемы с холодильником - магазин отказывается вернуть или заменить
Купили холодильник 11.10.13,,утром поняли что он не работает, не морозит не в холодильной камере, не в морозильной. Приехали в магазин сообщили продавцам, они перед нами начали махать законами, что не возьмут обратно... сказали звоните в сервис... мастер приехал только 24.10,оказался сломан компрессор. От ремонта мы отказались, т.к хотели-бы изначально исправную вещь! (мастер тоже посоветовал отказаться от ремонта), составили нам акт, едем опять в магазин, уже с надеждой что поменяют на другой... но к сожалению нам магазин отказал. Умоляю, помогите разобраться, что нам делать? Они сказали, что примут у нас холодильник после третьего ремонта, он ведь у нас бесплатный... а они не будут у нас его забирать т.к. не собираются стоимость холодильника делить на всех продавцов, это их слова. Мы в итоге записали ФИО и адрес магазина и уехали за новым холодильником.
Согласно п. 1 ст. 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
После того как Вы обратились к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара (письменная претензия) , он обязан принять у Вас товар, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ваше требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в срок 20 дней со дня предъявления требования (п.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если на день Вашего требования отсутствует нужный для замены товар, то Ваше требование должно быть удовлетворено в срок 1 месяц со дня предъявления требования.
СпроситьОбратитесь в суд по Закону о защите прав потребителей. Распишите в исковом заявление сумму возврата за холодильник, нейстойку в размере 3%, штраф в размере 50%, компенсацию морального вреда. Если будет представитель - и расходы на представителя. Уверена, что дело до судебного заседания не дойдет, Вам поменяют на другой холодильник или вернут деньги.
СпроситьЧехов - онлайн услуги юристов
Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента
Проблемы с холодильником - неисправности на гарантийный срок и отказ в предоставлении заменительного аппарата
Проблемы с доставкой и повреждение товара - что делать, если холодильник пришел сломанным?

Неисправность холодильника - как вернуть деньги и насколько надежна экспертиза сервисного центра?
Проблемы с холодильником - нужен ремонт или возможность возврата?
Проблемы с ремонтом холодильника - гарантии отсутствуют, запчасть была заменена без подтверждения, холодильник снова сломался.
