Украли кошелек с кредиткой в Севастополе - банк отказал в компенсации ущерба
В конце июля в Севастополе украли кошелек с кредиткой. Стали обналичивать (хотя бумажка с пин-кодом осталась дома). Каким образом - не знаю. Пока дозвонился до горячей линии и заблокировал карту - сняли приличную сумму денег.
Написал заявление в местную милицию, но следователь дал понять, что никого искать не будут. Курортный город же...кого искать-то?! Копию заявления и бумагу с отметкой о принятии оного привез домой.
В отделении банка написал заявление о несогласии с транзакцией.
Приложил копии документов из милиции, описал ситуацию. Сказали - ждите ответа 40 дней. При этом, спорную сумму включили в общую сумму долга, практически, обязав ее выплатить еще до вынесения решения. На мой вопрос, почему так происходит, отвечали невнятно, что, мол, система так работает.
Я не платил вообще ничего. Стали звонить из головного офиса по поводу просрочки платежей. Объяснил им ситуацию (оказывается у них не только офисы, но и службы между собой не взаимодействуют никак). Просили связаться с ними, когда решение по моему вопросу будет принято. При этом, уверили, что решение, скорее всего будет в мою пользу, деньги мне вернут на карту и произведут индексацию долга.
Решение мне отдали по истечение почти трех месяцев ожидания, нескольких десятков звонков в офис банка и разговора с управляющей. Решение не в мою пользу.
И как теперь быть? Платить за чужого дядю? Или можно опротестовать решение и действия сотрудников банка (сдается мне, намеренно затягивавших выдачу решения)?
Добрый день! Необходимо обратиться в суд и взыскать данные денежные средства с банка.
Спросить