В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии.

• г. Санкт-Петербург

Купила новый автомобиль в кредит, по требованию банка застраховала его по каско. Попала в аварию. Обратилась в страховую компанию. Сотрудник страховой компании настоял, что ремонтировать могу только на сервисе, с которым у страховой компании заключён договор. Я попробовала настоять, чтоб ремонтировать в своём сервисе, иначе могу потерять гарантию. Он обещал, что гарантию я не теряю, но страховая компания оплатит ремонт только в их договорном сервисе. Согласилась, так как до этого ни я, ни кто из моих знакомых не сталкивался с подобным. Прошло 7 месяцев. До сих пор не заменили подушки и ремни безопасности. Сервису предъявить претензии не могу, так как с ним договорные отношения у страховой компании. В страховую компанию звоню регулярно, писала даже письменную претензию - обещают, даже ставят конкретные сроки, но воз и ныне там. Какие законные рычаги влияния у меня есть? В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии. Страховая компания говорит, что по закону о защите прав потребителей сервис не прав. Но в этом случае всё равно крайней остаюсь я, так как теперь мне, чтоб восстановить гарантию необходимо судиться с сервисом. Или можно сделать что-то ещё? Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответить на Ваш вопрос, не видя договоров, нельзя. Предлагаем Вам подъехать к нам с договорами и тогда мы полностью объяним Ваши права и возможные варианты решения проблемы.

Спросить