Правомерны ли действия управляющей компанией при аварийной замене стояка отопления и возможно ли заставить их привести в.
Правомерны ли действия управляющей компанией при аварийной замене стояка отопления и возможно ли заставить их привести в более надежное состояние?
Требуется консультация, квартира в многоквартирном доме, сантехник управляющей компания под предлогом что засорился стояк отопления на первом этаже и требуется доступ к стояку попросил предоставить доступ в квартиру, при этом разговор велся что на первом этаже будет замена трубы , а в нашей квартире только посмотреть стояк после замены , будет ли нагреваться стояк, доступ был предоставлен, дома находился пожилой человек, все переговоры велись со мной по телефону, и я предупредила еще раз что в своей квартире менять металл на пластик я не даю согласие. Сантехник не предупреждая отпилил трубу на половину высоты, как раз на уровне глаз, на видном месте и соединил металло-пластик фланцем с металлической трубой, причем есть расхождение в диаметре, на видном месте, подложив под муфту кусок резины, труба от стены находиться на таком расстояние ,что ее пришлось выгнуть чтобы прижать к стене, и только тогда ее удалось закрепить пластмассовым крепежом. Хотя в моей квартире засора не было, он был предупрежден чтобы металл не заменяли, в др квартирах хозяева не позволили ставить стык он поднял на 6 этаж. Труба через все перекрытия проложены без металлических гильз, дыра вокруг трубы с 6 этажа до подвала, заделывать ее я так понимаю должны теперь жильцы.
На мои попытки опротестовать такое безобразие и заставить соединение сделать на менее видном месте, более надежным и закрепить к стене не таким халтурным способом, управляющая компания слушать не хочет, главный аргумент, чтобы радовались бесплатной и быстрой замене трубы и то что мы жильцы ничего не смыслим в подобных работах, хотя все работы делаются за счет денег которые на капремонт и аварийные работы берутся по квитанции о оплате за жилье .