У меня вопрос, как я могу его вернуть, это же никуда не годится?

• г. Москва

Здравствуйте! мы заказали 10 сентября кухню и шкаф на заказ, по договору обещали месяц, а привезли только 28 октября, мало того, оказалось, что несколько дререй не того размера и надо ждать еще 2 недели пока они закажут и привезут нам эти фасады, на некоторых фасадах есть стекло, которое они клеили на силикон, одно стекло упало при сборщиках и разбилось. проблема в тм, что шкаф в прихожую, который мы у них тоже заказали, на всех 3 дверцах 2,5 метров зеркала, которые тоже приклеили на силикон, пррсто на дверцу без пазов, без рамки, мимо этого шкафа даже страшно проходить теперь, и еще к тому же угол этого зеркала цепляет колонну деревянную сбоку, мы хотим вернуть этот шкаф, потому что это угроза жизни, и они не надлежащего качества, сделан по неправильной технологии. у меня вопрос, как я могу его вернуть, это же никуда не годится?

Читать ответы (0)
Юлия
17.04.2022, 18:14

Жду шкаф по индивидуальному заказу уже более двух месяцев - как вернуть предоплату?

Заказала шкаф по индивидуальным размерам 29 января. В договоре прописан срок изготовления до 60 раб. дней. Он меня не устроил, хотела отказаться, т. к нужен взамен бабушкиного, в котором разбилось стекло, но сама хозяйка убедила что изготовят и привезут в течении месяца. Через месяц начали кормить обещаниями, что привезут черещ неделю. 13 марта не дождавшись шкафа, написала им заявление, чтобы вернули предоплату. Обещали вернуть в течении 10 раб. дней. Сейчас уже 17 апреля ни денег ни шкафа нет. У них опять одни обещания, что шкаф готов, осталось только привезти. Как мне быть? У бабушки стоит старый шкаф с разбитым стеклом, перезаказать у других не могу, и этот не везут.
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2015, 18:54

Проблемы с заказом - мебельный магазин отказывается выполнить заказ по размерам

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
12.02.2020, 09:09

Несоблюдение сроков и дефекты - договор на изготовление кухни не выполнен в полном объеме

Мы заключили 20.11.19 года с фирмой договор о изготовление кухни. Срок в договоре стоит 31 день не включая праздники и выходные. Привезли кухню 30.12.19 года поставили частично, остальное 11.01.20. Потом оказалось цвет фасада на шкафу не тот, шкаф один больше чем надо, а другой меньше. Забрали все на переделку. Акт о принятия работ я не подписывал. Сегодня 12.02.др сих пор ничего не переделали. Сказали на след. Недели придут фасады и поставят. На одной дверце шкафа, есть маленько отколота, в нутри шкафов, разная кромка у полок. Вопрос, я могу снизить цену, за услугу. Мы им оплатили 70%,а 30 ещё не отдпвали.
Читать ответы (1)
ОЛьга
13.06.2011, 12:58

Проблемы с заказанной кухней - что требовать от продавца?

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.
Читать ответы (2)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2013, 08:06

Нарушение сроков и некомплектность заказа - что делать?

По договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика, 13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели. В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен. В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки. Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад. Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб). На руках у меня Договор-заказ.
Читать ответы (2)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 07:02

Проблемы с монтажом и качеством заказанного кухонного гарнитура - какими компенсациями я могу воспользоваться?

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур. 1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада? 2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Читать ответы (7)