В частном доме 1,5 года назад поставщиком электроэнергии был установлен электросчетчик. В настоящий момент он вышел из.

• г. Москва

В частном доме 1,5 года назад поставщиком электроэнергии был установлен электросчетчик. В настоящий момент он вышел из строя. На самом счетчике указан гарантийный срок - 5 лет. Однако энерго компания отказывается (по телефону) производить ремонт/замену счетчика, говорят что они только год гарантии дают.

Я понимаю, что такой ответ неправомерен - разве могут они самостоятельно снижать гарантийный срок. Я понимаю, что по текущим нормам ответственность за приборы учета несет собственник квартиры. Но ведь я не могу самостоятельно снять счетчик и отправить производителю. А он гарантийный.

Как действовать? Писать официальное заявление к энерго поставщику (который и ставил счетчик) с требованием провести диагностику и ремонт прибора учета?

Читать ответы (0)