Сергей
21.07.2015, 20:14
Отказ электросетей в пломбировке и введении в эксплуатацию нового счётчика электроэнергии
Читать ответы (1)
В частном доме 1,5 года назад поставщиком электроэнергии был установлен электросчетчик. В настоящий момент он вышел из строя. На самом счетчике указан гарантийный срок - 5 лет. Однако энерго компания отказывается (по телефону) производить ремонт/замену счетчика, говорят что они только год гарантии дают.
Я понимаю, что такой ответ неправомерен - разве могут они самостоятельно снижать гарантийный срок. Я понимаю, что по текущим нормам ответственность за приборы учета несет собственник квартиры. Но ведь я не могу самостоятельно снять счетчик и отправить производителю. А он гарантийный.
Как действовать? Писать официальное заявление к энерго поставщику (который и ставил счетчик) с требованием провести диагностику и ремонт прибора учета?