Минздрав требует выплатить за сверхурочные часы, хотя нет физических лиц - нецелевое использование средств?
199₽ VIP
Министерство здравоохранения настаивает на пересчете и выплате за 2012 год за счет омс выплатт за сверхурочные часы, хотя у нас отсутсвие физических лиц, и совместительство предоставлялось на ставку, подскажите пожалуйста это будет нецелевое использование средств.
На Ваш вопрос было бы проще ответить если бы Вы указали ссылку на акт министерства, который Вам предписывает что-то. При этом по ст.152 Трудового кодекса РФ:
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.
И оплата работы, выполненной сверхурочно не может производится за счет взносов, исчисленных к перечислению в государственный фонд.Что означает фраза про отсутствие физического лица вообще не ясно, поэтому возможно, что Вам имеет смысл переформулировать Ваш вопрос.
При этом определение нецелевого использования бюджетных средств приведено в ст.306.4 Бюджетного кодекса РФ, где установлено:
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
СпроситьЕсли бы Вы планировали произвести выплаты из собственных средств (доходов от услуг) то это не было бы не целевым использованием (согласие Министерства) предполагается.
СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЛОСЬ НА СТАВКУ
Если совместительство предполагалось на ставку. а Министерство настаивает на перерасчёте, пусть оно издаёт соответствующий Приказ о перерасчёте и выплате сверхурочных, за счёт средств ОМС, если такого приказа не поступит, использование средств будет считаться НЕЦЕЛЕВЫМ и Вас за это накажут по закону.
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения
1. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляется использование бюджетных ассигнований на:
1) финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
2) закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;
3) закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в установленном им порядке;
4) оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
5) реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
6) финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови;
7) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями;
8) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака;
9) финансовое обеспечение создания информационной системы в здравоохранении;
10) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, профилактических мероприятий;
11) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики;
12) реализацию комплекса мер по выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела;
13) финансовое обеспечение создания обучающих симуляционных центров;
14) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие неонатальной хирургии;
15) закупку медицинских иммунобиологических препаратов в рамках Национального календаря профилактических прививок.
2. Передача лекарственных препаратов и расходных материалов, закупаемых в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктами 1 и 10 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Передача лекарственных препаратов, закупаемых в целях, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4. Передача оборудования, закупаемого в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктом 6 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству здравоохранения Российской Федерации и Российской академии медицинских наук, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Передача имущества, закупаемого в соответствии с мероприятием, финансовое обеспечение которого предусмотрено пунктом 9 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Российской академии медицинских наук, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Передача медицинских иммунобиологических препаратов, закупаемых в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктом 15 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьРаспределение стимулирующих выплат в детском саду - почему выбор между ставкой и совместительством важен для сотрудников?
Врач в поселке Кизнер не сможет получить выплату согласно ФЗ 326, из-за даты переезда
Вопрос о возможности отмены выплаты специалисту 25% сельской выплаты работающему в больнице с 1995 года и наличии
Начисление стажевых выплат водителям скорой помощи - законные ограничения на совместительство?
Правомерность действий отдела кадров по снятию ставки по совместительству и возможности написания заявления на
