ОАО и его интересы в споре о капитальном ремонте тепловых сетей - возможности защиты в арбитражном суде

• г. Воронеж

На территории города имеются тепловые сети, не твключенные в реестр муниципальной собственности и не принадлежащие ни РФ, ни субьекту федерации, ни иным лицам. В связи со значительным износом данные сети находятся в ненадлежащем техническом состоянии и требуют капитального ремонта и полной замены отдельных трубопроводов. Эти тепловые сети присоеденины к тепловым установкам теплосетевой организации - ОАО, осуществляющей подачу тепловой энергии потребителям города.

После вступления в силу ФЗ РФ О теплоснабжении по инициативе органа местного самоуправления была осуществлена регистрация сетей в установленном порядке в качестве бесхозных обьектов. Затем Администрация города, руководствуясь частью 6 ст. 15 ФЗ, направила в адрес ОАО проект распоряжения, согластно которому ОАО было определено в качестве теплосетевой организации по содержанию и обслуживанию безхозяйных обьектов - тепловых сетей. ОАО письменно отказалась согласовывать проект распоряжения Администрации, ссылаясь на необходимость восстановления изношенных трубопроводов, что потребует соответствующего финансирования.01.07.2013 г. Администрация приняла распоряжение об определении ОАО в качестве теплосетевой организации по содержанию и обслуживанию безхозяйных обьектов - тепловых сетей в редакции первоначального проекта.

Каким образом можно защитить интересы ОАО в данном случае?

Единственный вариант подать в арбитражный суд о признании распоряжения недействующим, на каком основании это сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обжаловать распоряжение в суде. Оно незаконно.

Спросить
Пожаловаться

На территории города имеются тепловые сети, не твключенные в реестр муниципальной собственности и не принадлежащие ни РФ, ни субьекту федерации, ни иным лицам. В связи со значительным износом данные сети находятся в ненадлежащем техническом состоянии и требуют капитального ремонта и полной замены отдельнх трубопроводов. Эти тепловые сети присоеденины к тепловым установкам теплосетевой организации - ОАО, осуществляющей подачу тепловой энергии потребителям города.

После вступления в силу ФЗ РФ О теплоснабжении по инициативе органа местного самоуправления была осуществлена регистрация сетей в установленном порядке в качестве бесхозных обьектов. Затем Администрация города, руководствуясь частью 6 ст. 15 ФЗ, направила в адрес ОАО проект распоряжения, согластно которому ОАО было определено в качестве теплосетевой организации по содержанию и обслуживанию безхозяйных обьектов - тепловых сетей. ОАО письменно отказалась согласовывать проект распоряжения Администрации, ссылаясь на необходимость восстановления изношенных трубопроводов, что потребует соответствующего финансирования.01.07.2013 г. Администрация приняла распоряжение об определении ОАО в качестве теплосетевой организации по содержанию и обслуживанию безхозяйных обьектов - тепловых сетей в редакции первоначального проекта.

Каким образом можно защитить интересы ОАО в данном случае?

У организации находятся на балансе тепловые сети, по которым осуществляется передача тепловой энергии не только зданиям, находящимся в собственности организации, но и другим зданиям, находящимся в собственности других лиц. Однако обслуживание этих сетей, включая ремонт трубопроводов, арматуры, изоляции, регулировку, ежегодные гидравлические испытания и промывку, производится организацией самостоятельно за свой счет.

Каким образом организация может взыскивать расходы на содержание тепловых сетей с других собственников, к зданиям которых осуществляется передача тепловой энергии? Возможно ли это сделать по договору на транзит тепловой энергии?

За чей счет производится текущий и капитальный ремонт тепловых сетей?

Собственник - Администрация.

Тепловые сети у МУП в хозяйственном ведении.

В мой адрес потупило письмо от Администрации Таврического городского поселения Омской области, в котором содержится следующее:

Администрация таврического городского поселения, являясь законным владельцем тепловых сетей расположенных по адресу: ул. Юбилейная, р.п. Таврическое, Омской области, в соответствии с п.3 ст.21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ " О теплоснабжении" предлагает мне рассмотреть вопрос о замене централизованных тепловых сетей, на альтернативный источник теплоснабжения., т.е., этим самым ставят меня в известность о якобы планируемом отключении моего жилья от центрального теплоснабжения, ввиду того, что теплоснабжающая организация несет значительные потери и затраты на отопление домов подключенных к централизованным тепловым сетям по.ул. Юбилейная. Правомерны ли действия со стороны Администрации. Если их действия не правомерны, то согласно какого закона? Плата за потребленную мной тепловую энергию, производиться в срок, согласно начислений. В паспорте на жилое помещения, вид отопления, указан централизованный. Спасибо.

Теплоснабжающая организация,

с которой у нашей бюджетной организации договор теплоснабжения до конца года, уведомила о выводе из эксплуатации тепловой сети, к которой подключены тепловые установки нашей организации, в связи с большой изношенностью и невозможностью ремонта (высокой стоимости затрат). Ссылаются на статью 21 ФЗ-190 О теплоснабжении. Предлагают направить в их адрес согласование о выводе из эксплуатации тепловых сетей. В таком случае мы останемся без отопления. Вопрос: Имеет ли право теплоснабжающая организация в одностороннем порядке отключить нас от сети теплоснабжения и не заключать договор на следующий год с 01.01.17 г. Другого источника теплоснабжения нет.

Как правильно понять смысл п.15." Предприятия, на территории которых проходят тепловые сети, или эксплуатирующие сооружения, в которых расположены трубопроводы тепловых сетей (мосты, коллекторы, путепроводы), обязаны проводить мероприятия по предупреждению и предотвращению факторов, отрицательно влияющих на надежность тепловых сетей." Типовых правил охраны тепловых сетей приказ Минстроя России от 17.08.201992 №197. Входит ли в обязанность владельца дорог под которыми расположены тепловые сети вести ремонт разрушающихся плит перекрытий лотков по которым проходят тепловые коммуникации под проезжей частью дороги за свой счет или ремонт разрушенных плит перекрытий лотков и соответственно разрушение проезжей части должен проводить владелец тепловых сетей?

Как правильно понять смысл п.15." Предприятия, на территории которых проходят тепловые сети, или эксплуатирующие сооружения, в которых расположены трубопроводы тепловых сетей (мосты, коллекторы, путепроводы), обязаны проводить мероприятия по предупреждению и предотвращению факторов, отрицательно влияющих на надежность тепловых сетей." Типовых правил охраны тепловых сетей приказ Минстроя России от 17.08.201992 №197. Входит ли в обязанность владельца дорог под которыми расположены тепловые сети вести ремонт разрушающихся плит перекрытий лотков по которым проходят тепловые коммуникации под проезжей частью дороги за свой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Администрация таврического городского поселения, являясь законным владельцем тепловых сетей расположенных по адресу: ул. Юбилейная, р.п. Таврическое, Омской области, в соответствии с п.3 ст.21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ " О теплоснабжении" предлагает мне рассмотреть вопрос о замене централизованных тепловых сетей, на альтернативный источник теплоснабжения., т.е., этим самым ставят меня в известность о якобы планируемом отключении моего жилья от центрального теплоснабжения, ввиду того, что теплоснабжающая организация несет значительные потери и затраты на отопление домов подключенных к централизованным тепловым сетям по.ул. Юбилейная. Правомерны ли действия со стороны Администрации. Если их действия не правомерны, то согласно какого закона? Плата за потребленную мной тепловую энергию, производиться в срок, согласно начислений. В паспорте на жилое помещения, вид отопления, указан централизованный. Спасибо. Кроме этого администрация требует от меня письменного ответа.. Что мне им ответить..

Вопрос про ограничение теплоснабжения. Ситуация: имеется теплоснабжающая компания, которая из своих тепловых сетей продаёт другой организации (назовём её Организация N) тепловую энергию и теплоноситель. Организаци N транспортирует тепловую энергию и теплоноситель по арендованным сетям и продаёт их (тепло и теплоноситель) единственному потребителю: больнице. У Организации N образовалась задолженность перед теплоснабжающей организацией в результате чего теплоснабжающая организация решила произвести ограничение, а затем полное прекращение подачи тепловой энергии и теплоносителя. Вопрос: может ли теплоснабжающая организация ограничить, а затем полностью прекратить подачу тепловой энергии Организации N? Если может, то каким документом она должна руководствоваться, ведь она ограничивает не социально-значимый объект, а организацию-перепродавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение