Потребитель готов предъявить претензию об отмене договора и интересуется условиями возврата стоимости товара
199₽ VIP

• г. Иваново

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара.

Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребитель в праве требовать возврата денежных средств, уплаченных им по договору купли-продажи.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решени

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Должна быть выплачена потраченная потребителем сумма.

п.3 Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи (ст.18 Закона о защите прав потребителя), изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата УПЛАЧЕННОЙ ЗА НЕГО СУММЫ.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Юрий
01.11.2013, 13:40

Возмещение стоимости товара потребителю при расторжении договора купли-продажи

Потребитель решил адресовать претензию о расторжении договора купли-продажи изготовителю товара. Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продажи продавца) будет возмещена потребителю в случае удовлетворения его требования изготовителем?
Читать ответы (1)
Юрий
01.11.2013, 08:51

Разница между отпускной ценой и ценой продавца - какую цену указывать при обращении к изготовителю?

Отпускная цена на товар изготовителя отличается от цены продавца на величину торговой наценки. Какая цена должна фигурировать в случае адресования претензии к изготовителю?
Читать ответы (1)
Михаил
06.07.2015, 13:31

Срок исковой давности в случае неудовлетворения претензии по качеству товара

Срок исковой давности - 3 года. Мне изготовитель товара не ответил на претензию по качеству товара (и соответственно не удовлетворил мою претензию). Сейчас подаю исковое заявление в суд к изготовителю. Скажите срок исковой давности будет начинаться в моем случае через 10 дней с момента получения претензии изготовителем (ст. 22 ЗоПП) или как то иначе? Мои законные права нарушил изготовитель, иск к изготовителю.
Читать ответы (2)
Сергей
13.12.2014, 19:30

Кому предъявить претензию при обнаружении недостатка в технически сложном товаре по истечении гарантийного срока

Кому можно предъявить претензию при обнаружении в технически сложном товаре существенного недостатка по истечение гарантийного срока, но в пределах срока годности-продавцу и изготовителю, или только изготовителю? Поскольку п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей разрешает предъявлять претензию и продавцу и изготовителю, а п.6 той же статьи говорит только об изготовителе?!
Читать ответы (1)
Сергей
22.12.2009, 06:47

Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.

Предъявил изготовителю притензию на мебель. По статье 18 Закона "О защите прав потребителя" потребовал устранить недостатки. Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.
Читать ответы (1)
Яна
24.02.2021, 18:33

Как обратиться потребителю для замены товара ненадлежащего качества, если продавец ликвидирован

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось. Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?
Читать ответы (7)
Ирина
12.08.2008, 16:46

В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара?

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?
Читать ответы (2)
Юрий
28.03.2013, 16:30

Ущемление прав потребителя товара - можно ли адресовать претензию изготовителю вместо продавца?

По заключению территориального органа Роспотребнадзора в отношении потребителя товара допушено ущемление его прав. К моменту подачи претензии в адрес продавца последний ликвидирован. Правомерно ли адресовать претензию в этом случае изготовителю товара, как надлежащему ответчику?
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2014, 16:06

Собираюсь направить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи

Собираюсь направить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, в связи с нарушениями прав потребителя. Копию претензии в роспотребнадзор направлять одновременно или после ответа на претензию с приложением ответа продавца?
Читать ответы (2)