Неожиданная течь радиатора после замены ГБЦ в сервисе - что делать?

• г. Москва

Помогите разобраться в следующей ситуации. Пригнал машину в сервис для замены ГБЦ. Была составлена и оплачена мной калькуляция на покупку запчастей и ремонтные работы. В процессе обратной сборки двигателя позвонил мастер и сообщил, что обнаружена течь радиатора. Но дело в том, что радиатор я поменял буквально за неделю до этого, и в момент обращения в сервис никаких проблем с ним не было, он не тек, температура не поднималась. Я подозреваю сервис в нечистоплотности. Как мне действовать, чтобы заставить его отремонтировать радиатор за счет сервиса?

Ответы на вопрос (2):

Сергей, к сожалению необходимо будет доказать, что дефект образовался в результате действий в данном сервисе. Машину забирать из сервиса нельзя, предъявить письменную претензию, провести экспертизу и определить в результате чего образовалась течь радиатора.

Спросить
Пожаловаться

Совершенно верно. Действия такие. Машину НЕ забираем. Акт НЕ подписываем либо подписываем с комментарием-в процессе ремонта был поврежден радиатор охлаждения.

Далее Вам потребуется независимая экспертиза для выявления причин повреждения радиатора. Далее-суд на ПОЛНУЮ компенсацию расходов.

Либо по малому кругу попробовать жалобу руководству написать с просьбой разобраться.

Спросить
Пожаловаться

В автосервисе при замене радиатора охлаждения мастер неправильно установил его, в результате чего радиатор повредился и появилась течь антифриза, поломку обнаружили только дома, когда рабочий день уже кончился, могу ли я потребовать в сервисе, чтобы поломка была устранена за их счёт?

Ремонт по каско покраска переднего бампера, при установке повредили каким то образом радиатор, после того как отъехал от сервиса 6-10 км он потек, притянули назад, сервис согласен на замену жидкости и установку нового радиатора, а новый радиатор должен купить сам.

Есть ли возможность как то заставить их купить новый радитор.

В ноябре 2002 года мною был приоретен радтатор отопителя для автомобиля, 5 января 2003 года радиатор потек и после снятия была обнаружена дырка. В магазине сказали, что у них гарантия всего 2 недели. Правы ли они? Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?

Вопрос такой. Отдал автомобиль в сервис по причине обрыва ремня грм, они провели дефектовку, выставили счет на ремонт, так как он был очень большим, решил ставить контрактный двигатель, который у них же и заказал. После проведения всех работ, забрал автомобиль (все было в порядке), на следующий день перестал греть отопитель салона, я обратился в тот же сервис, после осмотра сказали, что дело в термостате, либо в теплообменнике отопителя. После чего я поменял термостат и теплообменник (в другом сервисе), но проблема не ушла, снова обратиться к ним сразу не было возможности, так как был в отъезде (по работе). Приехал примерно через месяц и сразу в сервис, в процессе осмотра выявили, что в цилиндры попадает антифриз. Разобрали двигатель, провели дефектовку, установили, что причиной этому является пробитая прокладка ГБЦ, я уточнил, точно ли в прокладке дело, они подтвердили. После чего была приобретена и установлена новая оригинальная прокладка, но течь продолжалась, снова разобрали двигатель и выявили, что всему виной является трещина ГБЦ. Я приобрел контрактную гбц (чеков нет) новую прокладку и маслосъемные колпачки, так же по их словам была проведена опрессовка ГБЦ, которая показала, что трещин нет. После последующей сборки двигателя мне отдали автомобиль в полном порядке, но после 10 минут езды, снова из сопел отопителя подул холодный воздух, а двигатель начал троить и дергаться. Симптомы все те же, что были изначально, я предполагаю, что дело снова в течи ГБЦ либо прокладке ГБЦ, сейчас отдал автомобиль снова в тот же сервис, жду вердикта. Могу ли я предъявить претензии сервису, и вернуть деньги за заведомо не исправный двигатель, либо потребовать ремонт двигателя за их счет? Гарантия на двигатель была 3 дня с момента запуска, первоначально я обратился к ним через 2 дня, но они назвали мне 100 причин, но не одну связанную с двигателем или проведённой сервисом, работой.

6 августа в автосервисе произвели замену радиатора, патрубка в радиатор, датчика вентилятора, отремонтировали разъём питания вентилятора и залили антифриз, после этого ездил месяц без проблем, но вчера резко поднялась температура, остановился, а там антифриз брызжет то ли из радиатора, то ли из нового патрубка, не понять, и вентилятор не работает. Позвонил в сервис, сказали, что гарантия на все 14 дней была, в том числе на радиатор. Но они обслужил систему охлаждения, однозначно их недоработки. Можно ли с них стребовать возврат денег или бесплатный ремонт и как?

Спасибо.

Отдал автомобиль в сервис на покраску бампера. Производилось снятие бампера и радиатора.

После получения автомобиля через неделю обнаружил, что пробит радиатор кондиционера и не закреплена деталь перед ним, что могло стать причиной поломки. Какие документы необходимы (заключения) для того, чтобы компенсировать затраты на предстоящий ремонт за счёт сервиса?

В магазине автозапчастей был куплен радиатор для установки на автомобиль. Установили запчасть в сервисе, но выяснилось, что она бракованная, течет нижняя банка. Каков список документов нужно подать в магазин, дабы запчасть была заменена на исправную? Правомерно ли требовать возврат денег за работы, которые были оплачены в ходе замены радиатора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

Потек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?

При проведении Управляющей компанией опрессовки системы отопления у меня потек радиатор. Слесарь УК при осмотре сказал, что его необходимо заменить, сказал какие лучше приобрести радиаторы и на сколько секций (т.к. дому уже 36 лет и установлены стальные радиаторы мной было принято решение заодно поменять и второй радиатор). Радиаторы были мной приобретены. Позвонила диспетчеру, чтобы сделать заявку на замену радиаторов и выяснилось следующее:

1. УК не оформляет договоры на оказание услуг.

2. УК не может предварительно составить смету на проведение ремонтных работ.

3. Из документов оформляется только акт выполненных работ.

4. Повторная опрессовка, после замены радиаторов не проводится.

Правомерны ли действия УК? Как поступить в данной ситуации?

P.S. Еще вопрос: являются ли радиаторы общедомовым имуществом (вентилей нет)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение