Проблемы с купленной на заказ кроватью-чердаком - возможность возврата денег или проведение независимой экспертизы

• г. Смоленск

Купила кровать-чердак на заказ, но она вся шатается, позвонила в фирму где делали кровать там сказали такая модель ничем помочь не можем не бойтесь она не развалится. Могу ли я вернуть деньги, может сделать независимую экспертизу? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар не безопасен для использования то необходимо проводить товарную экспертизу на основании заключения которой принимать процессуальное решение

Спросить
Галина
16.09.2015, 13:10

Что делать, если купленная кровать-чердак шатается и сборщики не собираются исправлять?

Хочу узнать, что делать, если купили кровать-чердак, а после сборки оказалось, что она сильно шатается. Сборщки ничего переделывать не собираются. Спать на такой кровати небезопасно. С уважением, Галина.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
12.09.2015, 19:02

Где можно сделать экспертизу кровати? Кровать приобреталась под заказ в магазине. Матрас прикреплен к кровати и очень жесткий.

Где можно сделать экспертизу кровати? Кровать приобреталась под заказ в магазине. Матрас прикреплен к кровати и очень жесткий.
Читать ответы (1)
Ульяна
21.08.2020, 11:54

Как отказаться от заказанной детской кровати чердак без предоплаты и договора?

Заказали детскую кровать чердак в магазине. Но придоплаты и договора нет. Могу ли я отказаться от донной кровати. При заказе продавец делала копию паспорта.
Читать ответы (2)
Эльвина
13.05.2014, 00:36

Возникли проблемы с двухярусной кроватью - шатается, скрипит и имеет острые края из МДФ. Возможно ли вернуть ее или будет отказ?

Купила кровать двухярусную прошло 9 дней. Когда ребёнок (30 кг)лезет на второй ярус она шатается и скрипит. Края кровати (МДФ) острые. Могу ли я ещё вернуть или мне откажут.
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
30.07.2011, 16:33

Неудовлетворительное качество и недостоверная информация о нагрузке

Я купила двухъярусную кровать детям. Продавец уверяла что кровать выдержит 100 кг на вернем ярусе, сыну 15 лет весит 50 кг но когда он поднимается на верхний этаж кровать шатается и не внушает доверие что она не развалится. К тому же уголки к кровати белые а сама кровать тёмная, ящики до конца не задвигаются. Можно ли нам вернуть такой товар. После доставки прошло 3 дня. Подскажите как нам быть?
Читать ответы (2)
Инна Николаевна
22.08.2014, 17:14

Проблема с покупкой кровати в фирме ОРМАТЕК - ошибка в договоре, неверная модель и отказ магазина от обмена

Моя проблема следующая: 12.08.14, я купила кровать в фирме ОРМАТЕК. Менеджер магазина допустил ошибку в составлении договора, вместо одной модели написал другую, хотя неоднократно этот вопрос обговаривался. И привезли кровать модели не той, которую заказывала. Обнаружена ошибка была на месте получения кровати. Менеджер свою вину принимать отказывается, обмен товара магазин отказывается совершать, деньги не возвращают! В процессе жарких споров, оказалось, что менеджер, который оформлял заказ, оказывается там не работает, а находился на подмене. Где справедливость? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
23.03.2014, 23:09

Облезающие боковины детской кровати - возможность возврата и некачественный товар

Купила детскую кровать, видимо из ДСП Гарантийный срок не истек, на кровати стали облезать боковины - там, оказывается, была прозрачная пленка... А без пленки этой кровать очень шершавая и может потрескаться краска. Что делать? Могу я вернуть кровать продавцу и забрать деньги? Это может считаться некачественным товаром?
Читать ответы (1)
Юлия
27.05.2012, 15:32

Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?

Купили в мебельном магазине кровать под заказ. Привезли кровать другой модели (ошибка продавца при оформлении магазин признал). Оформили заказ на кровать нужной модели. Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
14.04.2020, 10:49

Клиент требует отказаться от индивидуального заказа на кровать - что делать владельцу магазина?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?
Читать ответы (4)
Наталья Леонидовна
27.11.2014, 10:25

Продавец доставил кровать неправильного размера - как поступить в данной ситуации?

Что можно сделать в моей ситуации. Продавец привез по моему заказу кровать, после сборки оказалось, что она не соответствует размерам, которые были оговорены при заказе. Деньги были переданы при доставке кровати (чека нет). При высказывании претензии с моей стороны продавец пояснила, что длина кровати 1 м.95 см. - стандартный размер, который изготавливает фабрика. А заказ от меня приняла на длину 2 метра не предупредив меня об этом. Деньги не возвращают, сказали заменят самостоятельно детали кровати в течение месяца. Для меня это большое неудобство и переживания.
Читать ответы (1)