Как вернуть неисправный планшетник и требовать возврата денег за него в случае повторного отказа от работы?
У меня такой вопрос: 2-й раз подряд перестал включаться мой планшетник; я могу его вернуть обратно и потребовать возврата части уплаченной за него стоимости и на что мне ссылаться при этом? Прошло 6 месяцев со дня покупки, а уже 2-й раз такое происходит. Значит, получается, есть заводской брак. Забирала первый раз из ремонта вначале сентября этого года.
Уважаемая Татьяна, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому исходя из выше изложенного вы вправе опираясь на ст.18 ФЗ ЗПП возвратить товар Продавцу и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.11.2013г
20:44 моск.
Спросить