Возможно ли вернуть лишний рулон обоев и получить денежную компенсацию в соответствии с законом?
Мною были приобретены 5 рулонов обоев для оклейки комнаты. В результате ремонта 1 рулон оказался лишним. В магазине принять данный рулон отказались, хотя еще и не прошло 14 дней с момента покупки. Есть ли у меня какие-то законные основания вернуть данный рулон в магазин и потребовать уплаченную за него денежную сумму?
Полагаю что нет, так как необходимо возращать весь товар и причины должны соответствововать как указано ниже в статье.
В соответствии с ч.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
[b][/b]
СпроситьУважаемый Юрий! Возврат товара надлежащего качества продавцом производится только в том случае, если возникла необходимость обменять приобретённый товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом, а необходимый для обмена товар у продавца отсутствует. Излишек приобретённого товара не является основанием для возврата "остатка". Данное правило следует из ст. 502 ГК РФ и положений Закона РФ "О защите прав потребителя", не предусматривающих необоснованный возврат покупателем продавцу товара надлежащего качества.
Спросить