Возможно ли вернуть лишний рулон обоев и получить денежную компенсацию в соответствии с законом?

• г. Орёл

Мною были приобретены 5 рулонов обоев для оклейки комнаты. В результате ремонта 1 рулон оказался лишним. В магазине принять данный рулон отказались, хотя еще и не прошло 14 дней с момента покупки. Есть ли у меня какие-то законные основания вернуть данный рулон в магазин и потребовать уплаченную за него денежную сумму?

Ответы на вопрос (2):

Полагаю что нет, так как необходимо возращать весь товар и причины должны соответствововать как указано ниже в статье.

В соответствии с ч.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Юрий! Возврат товара надлежащего качества продавцом производится только в том случае, если возникла необходимость обменять приобретённый товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом, а необходимый для обмена товар у продавца отсутствует. Излишек приобретённого товара не является основанием для возврата "остатка". Данное правило следует из ст. 502 ГК РФ и положений Закона РФ "О защите прав потребителя", не предусматривающих необоснованный возврат покупателем продавцу товара надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Я кипила для ремонта квартиры 10 рулонов обоев. Для оклейки мне понабобились только 8 рулонов. В течении недели после покупки я обратилась в магазин. Могу ли я вернуть неиспользованные рулоны обоев или заменить на другие стройматериалы?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?

Я приобрела 5 рулонов обоев и 2 упаковки клея для обоев. Через 7 дней я обратилась в магазин с требованием обменять 3 рулона обоев, так как обнаружила брак на обоях по всей длине. Кроме того, Потребовала вернуть денежную сумму за одну упаковку клея, который использовала для оклейки обоев. Продавец магазина согласился обменять некачественные обои, однако денежные средства за клей отказался вернуть Оцените действия продавца в данной ситуации.

Я купила 9 рулонов обоев, после поклейки осталось два лишних рулона, которые я хочу вернуть в магазин. Прошло 30 дней с момента покупки. Я имею право это сделать?

У нас в магазине покупатель приобрел 3 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству. Прошло три недели покупатель приносит 1 рулон назад при этом обвиняет продавца в расчете. Прошло больше 14 дней и продавец не был у них дома и не знал размеров точных их комнаты Сейчас покупатель угрожает судом. Спасибо!

Клиент заказал в каталогах по образцам 4 рулона обоев. После оклейки через полмесяца 1 рулон оказался лишним.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине, с согласия продавца, с запасом купили 6 рулонов обоев. В течении 14 дней обратились в этот магазин с попыткой обмена 1 оставшегося рулона на рулон другого артикула и покупки дополнительных рулонов к этому артикулу. Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.

Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?

Купили 4 рулона обоев, один оказался лишним. Упаковка не вскрытая, 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Обратились в магазин по поводу возврата 1 рулона. Продавец нам отказал, ссылаясь на то что нужно писать заявление на возврат и ждать три дня одобрения или неодобрения директора магазина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение