Проблема с качеством - как вернуть деньги или заменить бракованную бытовую технику приобретенную в интернет-магазине Техпорт?

• г. Санкт-Петербург

31 октября приобрела в интернет-магазине Техпорт бытовую технику (холодильник, стиральную машинку, электрическую плиту). После оплаты и подписания акта приема-передачи, доставка уехала, а я обнаружила в духовке дефект, в виде сколов на верхней поверхности духовки под нагревательным элементом на месте прикручивания верхних 2-х дальних блинов плиты к внутренней стороне духовки. Позвонила доставщикам в течении 5 минут, после того как они уехали, с просьбой вернуться и забрать бракованный товар, но как и следовало ожидать, получила отказ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в этой ситуации вернуть деньги или получить нормального качества плиту? Как это сделать?

Заранее благодарю, Татьяна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете, обращайтесь с претензией ( 2 экземпляра) к Продавцу, доставка бесплатная, Вы так же можете воспользоваться правом на уменьшение цены товара, до обращения лучше проверить остальную технику, т.е. исправно ли она работает.

Спросить

Татьяна Вы приобретали товар дистанционно по образцам, поэтому вправе вернуть в течении 7 дней . Претензию только пишите быстрее.

Спросить