Незаконные изменения условий договора и подтверждение даты платежа - случай с кредитной задолженностью

• г. Тула

Сегодня узнали о том, что по кредитному договору за нами числится задолженность. Сначала позвонили из банка и сказали, что сумма задолженности составляет 283 рубля... Мы перепроверили свои оплаты и позвонили туда еще раз сами... Оказалось, что задолженность составляет не 283 рубля, а 583 рубля и состоит как бы из двух частей... Первая часть задолженности (283 рубля) якобы возникла из-за того, что даты платежа у нас рассчитаны на 23 число каждого месяца, а в прошлом месяце положенные 770 рублей были оплачены 01.10.2013 вместо 23.09.2013. В договоре прописано следующее: При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. На наш вопрос (о том, что пропуск был первый и 15-ти календарных дней не прошло) в банке ответили, что условия поменяли в одностороннем порядке и они имеют право это делать. Вторую часть суммы (300 рублей) они якобы начислили потому, что и в этом месяце платеж не пришел вовремя (т.е. 23-го октября по графику), хотя денежные средства мы переводили через QIWI банк 21.10.2013, и 23-го октября в 10.40 утра мне ОТ БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ пришло смс о том, что ваш перевод принят. В связи с этим возникает 2 вопроса: 1) Является ли такое одностороннее изменение условий договора законным (по первой части суммы). 2) Является ли смс от их банка юридическим подтверждением того, что платеж был принят именно 23.10.2013, а если нет - то как это подтверждение можно получить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Зависит от условий договора, может, что и прописали.

2. Зависит от того, что понимается в указанном случае под словом "принят". Например, принят к переводу - не является доказательством получения платежа.

Спросить
Ирина
03.02.2014, 14:05

Bанк Русский Стандарт требует платеж за задолженность, несмотря на досрочное погашение кредита

Брала кредит в банке Русский Стандарт в июле 2013 г. Первый платеж должен был быть 04.08.13. Не смогла оплатить 04.08, оплатила 05.08 всю сумму из графика для досрочного погашения задолженности по кредиту (погасила весь кредит и проценты за месяц). По договору Плата за пропуск Впервые 300 руб, и в договоре под *При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее пятнадцати календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. Что же получается, я оплатила через день, а теперь мне и моей маме названивают и говорят про задолженность. Какую? Я звонила в банк и мне девушка твердила одно и тоже Платежи списывали каждый месяц и на последний месяц не хватило средств в районе 2000. На досрочное погашение то, что под * не распространяется. В каком пункте договора об этом говорится? Я читала договор вместе с юристом и там ничего нет. За что я должна платить, за досрочное погашение? Мне что теперь обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Сергей
22.12.2005, 19:49

Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:

Купил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю. Далее выписка из договора: 1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя: 1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению; 1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период; 1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты. 6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ. 6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается: 6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа; 6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске; 6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах. 6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка. 6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий). 6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности. 6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов. 6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей. 6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей. 6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию: 6.8.1. дата оплаты заключительного Требования; 6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования; 6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно; 6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей; 6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта: 6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту; 6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно); 6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.
Читать ответы (1)
Юлия Валерьевна
05.08.2014, 09:11

Коллекторы требуют уплатить штраф за пропуск платежа в потребительском кредите - был ли 1 рубль просрочкой?

15.05.2013 г. оформляла потребительский кредит на 3 месяца, 1 месяц - 100% оплата, 2 месяц - оплачено без 1 рубля, 3 месяц - оплачено на 4 рубля больше (в т.ч. 1 рубль в счет 2 месяца). в ИЮЛЕ 2014 Г. ПОЗВОНИЛИ КОЛЛЕКТОРЫ С ТРЕБОВАНИЕМ УПЛАТИТЬ 500 РУБЛЕЙ ШТРАФ ЗА ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА. в ДОГОВОРЕ ТАКОЙ ПУНКТ ЕСТЬ. Вопрос: можно ли считать 1 рубль просрочкой платежа, при том что он был оплачен в 3 - ем месяце. Ведь в пункте договора про штраф говорится... штраф за пропуск очередного платежа? Просто обидно, что банк пытается нажиться на штрафах и почему тогда целый год молчали.
Читать ответы (1)
Светлана
12.04.2016, 00:22

Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
28.04.2015, 15:10

Может ли компания Ezaem.ru запретить досрочное погашение кредита после продления?

Взял на свою голову кредит в компании Ezaem.ru к концу срока сделал продления займа, после продления займа через 14 дней решил досрочно погасить. Компания запрещает досрочное погашение в виду того что я продлевал займ и теперь не имею права на досрочное погашение? Правомерно ли это? если в договоре не написано а на сайте они меня тыкают этим пунктом .1.8. В случае, предусмотренном п. 2.17 настоящих Общих условий, осуществляется автоматическое продление срока возврата Микрозайма на следующих условиях: – В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, достаточной для погашения 45% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма автоматически продлевается на 30 календарных дней. Со счета Клиента при этом за продление срока возврата Микрозайма списывается комиссия в размере равном 45% суммы Микрозайма. Сумма задолженности Клиента при уплате комиссии за продление срока возврата Микрозайма не уменьшается. – В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, недостаточной для погашения 45% суммы Микрозайма, но достаточной для погашения 30% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма автоматически продлевается на 14 календарных дней. Со счета Клиента при этом за продление срока возврата Микрозайма списывается комиссия в размере равном 30% суммы Микрозайма. Сумма задолженности Клиента при уплате комиссии за продление срока возврата Микрозайма не уменьшается. – В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, недостаточной для погашения 30% суммы Микрозайма, но достаточной для погашения 20% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма не продлевается. Со счета Клиента списывается сумма, равная 20% суммы Микрозайма. Сумма задолженности при этом уменьшается на соответствующую сумму. Порядок, предусмотренный настоящим пунктом, Общество вправе применять до полного погашения задолженности Клиента.
Читать ответы (1)
Евгений
31.01.2014, 22:21

Проблема с расчетом сроков и начислением штрафных процентов по кредитному договору

Дата заключения кредитного договора с Банком - 30 число. Дата зачисления суммы на счет клиента - 2 число следующего месяца (по факту). Договором прямо прописано, что срок кредита исчисляется с даты зачисления суммы на клиентский счет. Так же Договором устанавливается срок первого погашения-последнее число месяца, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА месяцем выдачи Кредита. Однако, Банк сроки ежемесячных платежей считает так, как будто Кредит выдан 30 числом. Первый же добросовестный (относительно Договора, а не Примерного графика погашения) платеж Банком списывается на погашение якобы возникшей Задолженности в ущерб погашению основного Долга. В телефонных разговорах на просьбу проверить сроки сотрудники Банка утверждают, что ошибки нет. По моим расчетам, сумма неправомерно начисленных штрафных процентов весьма существенна. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лейсан
03.12.2015, 21:42

Просрочка платежей в магазине Вестфалика - правильно ли названа сумма и как рассчитать проценты?

Как быть? Я оформила товар в магазине Вестфалика 31 июля 2015 года на сумму 13919 рублей на 10 месяцев равными платежами в месяц по 1392 рубля. Но его не выплачивала. И сейчас сумма стала... 26 ноября заплатила первый платёж в сумме 8000 рублей. На 4 декабря сказали должна заплатить ещё 10000 рублей. В договоре указано в случае просрочки очередного платежа клиент обязан оплатить фирме - продавцу неустойку в размере 5% от просроченной суммы договора за каждый день просрочки платежа. Хотелось бы узнатьправильно ли они мне назвали сумму? Помогите сосчитать проценты если основной долг на 4 месяца (август - ноябрь) составляет 5568 рублей (1392 рубля умножила на 4 месяца).
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2015, 18:19

Ошибочная корректировка графика платежей по кредиту - какую сумму должен довнести клиент?

Меня зовут Андрей. В 2013 году я брал потребительский кредит в Сбербанке. В 2014 году решил погасить его досрочно. Для чего в отделении Сбербанка написал заявление на досрочное погашение. Операционист составил новый график платежей, который я подписал. Заплатил необходимую сумму. В этом году получил СМС уведомление о просроченной задолженности по кредиту. После чего писал заявление с просьбой разобраться в этом вопросе, на что получил ответ, что при проведении досрочного платежа сначала списалась сумма ежемесячного платежа, соответственно досрочное погашение не прошло и новый график недействителен, средства списывались ежемесячно. День ежемесячного платежа приходился на выходной день, согласно договору, списание средств производиться на следующий рабочий день. Операционист не учел того, что на момент составления нового графика на счете отсутствуют средства. Теперь у меня образовалась просроченная задолженность, однако банк сообщил, что готов осуществить корректировку по кредитному договору, при условии довнесения необходимой суммы денежных средств на дату погашения, указана дата составления нового графика. Какую сумму нужно довнести для корректировки? Сумму ежемесячного платежа или сумму задолженности? Все условия договора мной были выполнены, а операционист совершил ошибку при составлении нового графика.
Читать ответы (2)
Наталья
15.06.2016, 21:28

Я попала под сокращение и лишилась возможности оплачивать микро займ.

Я ПОПАЛА ПОД СОКРАЩЕНИЕ И ЛИШИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАЧИВАТЬ МИКРО ЗАЙМ. СВЯЗАЛАСЬ С ПРЕДСТОВИТЕЛЯМИ ОБЬЯСНИЛА СИТУАЦИЮ И ПОПРАСИЛА ОТСРОЧКИ НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ. Я ПОПАЛА В ТУПИК. КАК МНЕ МОЖНО ДОБИТСЯ ОТСРОЧКИ У БАНКА? ПЛАТИТЬ Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ НУЖНА ЛИШЬ ОТСРОЧКА ПОКА Я НАЙДУ НОВУЮ РАБОТУ. ПОМОГИТЕ ВОТ ДОГОВОРПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ МИКРОЗАЙМА 410.625 % ЧЕТЫРЕСТА ДЕСЯТЬ ЦЕЛЫХ И ШЕСТЬСОТ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТОВ Микрофинансовая организация не вправе начислять заемщику – физическому лицу проценты и иные платежи по Договору микрозайма в случае, если сумма начисленных по Договору микрозайма процентов и иных платежей достигнет четырехкратного размера суммы микрозайма. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА МИКРОЗАЙМА Уникальный идентификационный номер 706330010 г. Москва 20.04.2016 Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая организация «Е заем», в лице Генерального директора Бутылкина Николая Николаевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Общество», с одной стороны, направляет Абрамян Наталья Олеговна, именуемому (-ой) в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, предложение принять (акцептовать) нижеследующие ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА МИКРОЗАЙМА (ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ): Общество предоставляет Клиенту Микрозайм, а Клиент обязуется вернуть указанную сумму Микрозайма с начисленными на нее процентами в соответствии с указанными ниже условиями: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА МИКРОЗАЙМА № п/п Условие Содержание условия 1. Сумма кредита (займа) или лимит кредитования и порядок его изменения Сумма займа - 12500.00 Лимит кредитования – отсутствует. 2. Срок действия договора, срок возврата кредита (займа) Срок действия договора – до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Срок возврата микрозайма - 30 дней (-я;-ь) с момента списания денежных средств с расчетного счета Общества либо с номера QIWI Кошелька, зарегистрированного на Общество. 3. Валюта, в которой предоставляется кредит (заем) Рубли 4. Процентная ставка (процентные ставки) (в процентах годовых) или порядок ее (их) определения) 410.625 % годовых 5. Порядок определения курса иностранной валюты при переводе денежных средств кредитором третьему лицу, указанному заемщиком Не применимо 6. Количество, размер и периодичность (сроки) платежей заемщика по договору или порядок определения этих платежей Общая сумма (сумма Микрозайма и процентов за пользование суммой Микрозайма) подлежит возврату единовременным платежом в последний день срока возврата суммы Микрозайма и процентов за пользование суммой Микрозайма, составляет – 16718.75 рублей, из которых сумма процентов – 4218.75 рублей, сумма основного долга – 12500.00 рублей. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА МИКРОЗАЙМА № п/п Условие Содержание условия 7. Порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате кредита (займа) Количество и периодичность платежей не изменяются. Размер единовременного платежа уменьшается на досрочно возвращенную сумму с учетом требований п. 5.1.4 ОБЩИХ УСЛОВИЙ. 8. Способы исполнения заемщиком обязательств по договору по месту нахождения заемщика Возврат суммы Микрозайма и процентов за пользование суммой Микрозайма осуществляется одним из следующих способов: – путем перечисления денежных средств на банковский счет Общества по реквизитам, указанным на веб-сайте Общества по адресу www.ezaem.ru; – путем безакцептного списания денежных средств с банковской карты Клиента в случае, если Клиент прямо не запретил применение данного способа исполнения обязательств по Договору микрозайма на сайте www.ezaem.ru (в соответствии с п. 2.20 ОБЩИХ УСЛОВИЙ). В случае применения Обществом безакцептного списания денежных средств в соответствии с п. 2.20, 2.21 ОБЩИХ УСЛОВИЙ при недостаточности денежных средств, находящихся на счете Клиента, для погашения задолженности в полном объеме автоматически осуществляется продление срока возврата суммы Микрозайма в соответствии с порядком, установленным п. 5.1.8 ОБЩИХ УСЛОВИЙ, п. 19, п. 20 настоящих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ; – путем оплаты с помощью банковской карты на сайте Общества по адресу www.ezaem.ru; – на номер QIWI Кошелька, зарегистрированный на Общество. Данный способ возврата суммы Микрозайма является для Клиента бесплатным; – путем перевода на имя Общества в рамках платежной системы CONTACT с указанием данных Клиента и уникального идентификационного номера Договора микрозайма (номера Индивидуальных условий). Данный способ возврата суммы Микрозайма является для Клиента бесплатным. 8.1. Бесплатный способ исполнения заемщиком обязательств по договору Бесплатный возврат суммы Микрозайма и процентов за пользование суммой микрозайма осуществляется Клиентом следующими способами: – на номер QIWI Кошелька, зарегистрированный на Общество; – путем перевода на имя Общества в рамках платежной системы CONTACT с указанием данных Клиента и уникального идентификационного номера Договора микрозайма (номера Индивидуальных условий). 9. Обязанность заемщика заключить иные договоры Отсутствует 10. Обязанность заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по договору и требования к такому обеспечению Отсутствует 11. Цели использования заемщиком потребительского кредита (займа) Отсутствует 12. Ответственность заемщика за ненадлежащее исполнение условий договора, размер неустойки (штрафа, пени) или порядок их определения В период нарушения срока возврата микрозайма вплоть до даты полного погашения Клиентом задолженности по Договору Клиентом на сумму основного долга подлежат начислению проценты в размере, указанном в п. 4 Настоящих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. Данные проценты представляют собой иной размер процентов, установленных договором в соответствии с п. 1 ст. 395 ГК РФ. 13. Условие об уступке кредитором третьим лицам прав (требований) по договору Общество вправе уступить полностью или частично свои права требования по настоящему Договору третьему лицу, в том числе организации, не являющейся микрофинансовой организацией. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА МИКРОЗАЙМА № п/п Условие Содержание условия 14. Согласие заемщика с общими условиями договора Неотъемлемой частью настоящих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ являются ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА МИКРОЗАЙМА (далее – ОБЩИЕ УСЛОВИЯ), текст которых размещен на странице Общества в сети «Интернет» по адресу www.ezaem.ru. В случае противоречия между текстом ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ и текстом ОБЩИХ УСЛОВИЙ применяются положения ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. Клиент, акцептуя настоящие ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, подтверждает, что принимает ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ лично, добровольно и ему понятны все положения ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, а также ОБЩИХ УСЛОВИЙ. 15. Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг Не применимо 16. Способ обмена информацией между кредитором и заемщиком Обмен информацией между Клиентом и Обществом осуществляется по тел.: +7 (495) 966 1888, электронной почте: info@ezaem.ru, через личный кабинет Клиента на сайте Общества в сети «Интернет» по адресу: www.ezaem.ru. 17. Способы Акцепта настоящих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ Акцепт настоящих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ осуществляется Клиентом в порядке, предусмотренном ОБЩИМИ УСЛОВИЯМИ. 18. Срок для Акцепта настоящих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ 7 (Семь) рабочих дней с момента получения. 19. Продление срока возврата суммы Микрозайма Клиент вправе продлить срок возврата Микрозайма, осуществив оплату комиссии с указанием назначения платежа: «За продление срока возврата Микрозайма по Индивидуальным условиям № 706330010». Неверное указание Клиентом назначения платежа дает Обществу право не признавать за таким платежом силу действия, направленного на продление срока возврата Микрозайма. Если Клиентом указано назначение платежа неточно, но при этом его смысл и содержание не меняется, то Общество вправе принять такой платеж в качестве надлежащего. В случае, предусмотренном п. 2.20, 2.21 ОБЩИХ УСЛОВИЙ, п. 8 настоящих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ осуществляется автоматическое продление срока возврата Микрозайма. Условия и размеры комиссии за автоматическое продление срока возврата Микрозайма установлены в п. 20 настоящих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА МИКРОЗАЙМА № п/п Условие Содержание условия 20. Размер комиссии за продление срока возврата суммы Микрозайма При продлении срока возврата Микрозайма на основании заявления Клиента: 1. 30% от суммы Микрозайма на срок 14 дней. В этом случае полная стоимость Микрозайма составит 528.835 % годовых. 2. 45% от суммы Микрозайма на срок 30 дней. В этом случае полная стоимость Микрозайма составит 479.063 % годовых. При применении Обществом безакцептного списания денежных средств и автоматического продления срока возврата Микрозайма: 1. В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, достаточной для погашения 45% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма автоматически продлевается на 30 календарных дней. Со счета Клиента при этом за продление срока возврата Микрозайма списывается комиссия в размере равном 45% суммы Микрозайма. Сумма задолженности Клиента при уплате комиссии за продление срока возврата Микрозайма не уменьшается. 2. В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, недостаточной для погашения 45% суммы Микрозайма, но достаточной для погашения 30% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма автоматически продлевается на 14 календарных дней. Со счета Клиента при этом за продление срока возврата Микрозайма списывается комиссия в размере равном 30% суммы Микрозайма. Сумма задолженности Клиента при уплате комиссии за продление срока возврата Микрозайма не уменьшается. 3. В случае если, на счете Клиента имеются денежные средства в сумме, недостаточной для погашения 30% суммы Микрозайма, но достаточной для погашения 20% суммы Микрозайма, срок возврата Микрозайма не продлевается. Со счета Клиента списывается сумма, равная 20% суммы Микрозайма. Сумма задолженности при этом уменьшается на соответствующую сумму. Порядок, предусмотренный настоящим пунктом, Общество вправе применять до полного погашения задолженности Клиента.
Читать ответы (1)