Проблемы с бракованным мобильным телефоном - как расторгнуть договор и вернуть деньги?

• г. Туапсе

Я приобрела в салоне мобильный телефон, он оказался бракован. Я конечно сдала его на 21 день на проверку качества, но после истечения срока от них ни каких действий не было. Я пошла в салон мне там продавец сказал что товар отправили на 45 дней на ремонт и после этого мне его отдадут. Я же конечно не хочу брать его обратно и хочу разторгнуть договор купли продажи и чтоб они вернули мне деньги. Уже прошло 32 дня с того момента как я сдала телефон а в замен мне ни чего не предложили и не дали, я нахожусь без апарата. Я написала притензию и отправила ее по почьте, ее ни кто не принял и я решила отнести ее (притензию) сама в салон. Но прадовец отказался ее подписать и принять, мол не я вас обслуживала. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете дополнительно написать жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обменять либо возвратить деньги можете после 15 дней, согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально сдаете в ремонт, он может длиться до 45 суток, согласно ст.20 Закону о защите прав потребителей.

Спросить

Елена, то что ваша претензия не была принята по почте не означает что досудебный претензионный порядок не соблюден, главное чтоб осталось уведомление о вручении. Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7