Повторно задаю вопрос, поскольку на ранее заданный не получила ответ, к огромному моему сожалению.

• г. Москва

Повторно задаю вопрос, поскольку на ранее заданный не получила ответ, к огромному моему сожалению. Очень важный вопрос.

Два предпринимателя осуществляют торговлю бытвой техникой в одном магазине. Торговые площади теоретически поделены по договору аренды между ними. Но фактически разграничения нет (перегородки нет). Товар, принадлежащий одному предпринимателю, может стоять на торговой площади другого и наоборот. Оба предпринимателя на ЕНВД.

Какой договор можно между ними заключить, чтобы в дальнейшем избежать вопросов в отношении места расположения товара в торговом зале и неприятностей при проверке налоговой инспекцией и силовых структур? Можно ли, например, заключить между ними договор сотрудничества, где указать, что стороны предоставляют другу другу такую услугу, как предоставленеи в пользование друг друга принадлежащих им торговых площадей для реализации товара?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Никакого. Как раз заключать договора, если не собираетесь одновременно вести учет по иному виду деятельности и, соответственно, исчислять по этому виду деятельности налоги, нельзя. С точки зрения налогового права, любое действие между коммерческими организациями будет представлять операцию реализации. А такая операция, даже если она безвозмездная фактически, с точки зрения определения налогооблагаемых баз по налогу на прибыль, по НДС будет учитываться по цене, существующей в регионе на аналогичные работы (услуги).

Соответственно, возникает обязанность вести учет по иной деятельности и также исчислять налоги по этой дяетяельности.

Спросить
Пожаловаться

Очень срочный вопрос. Два предпринимателя осуществляют торговлю бытвой техникой в одном магазине. Площади теоретически поделены по договору аренды между ними. Но фактически разграничения нет (перегородки нет). Товар, принадлежащий одному предпринимателю, может стоять на торговой площади друго и наооборот. Оба предпринимателя на ЕНВД.

Какой договор можно между ними заключить, чтобы в дальнейшем избежать вопросов в отношении места расположения товара в торговом зале и неприятностей при проверке налоговой инспекцией и силовых структур? Спасибо.

С 01.01.2009 года по ЕНВД (розничная торговля) строго сформулирован вопрос по торговым залам, что торговый зал - это предназначенное специально для продажи торговое место со всеми коммуникациями. Прошу дать разграничение как определить торговый зал и торговая площадь. В чем заковыка?

Заранее благодарна Вам. С уважением, Наталия.

Можно ли заключить договор между двумя частными предпринимателями о том, что один предприниматель, у которого по трудовому договору числятся работники, направляет (передает) этих работников для работы продавцами другому предпринимателю? Два предпринимателя торгуют в одном магазине. Физически площадь и товары не поделены, просто разные кассы.

Спасибо.

У меня такой вопрос, я хочу перейти на ЕНВД, торговый ларек 20 кв.м, розничная торговля стройматериалов, какой код предпринимательской деятельности выбрать?

07: Розничная торговля осущ-я через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы. И

08: розн. Торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а так же объекты не стационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 метров. Или 0

09: розн торг., осущ-я через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а так же через объекты не стационарных торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 кв. м. В первом случае получается физ. показатель:

07:площадь торгового зала (в м.кв)-1800 р

08: торговое место: 9000 руб

09: площадь торгового места (в кв. м.)-1800 р.

Очень прошу вас дать ответ на вопрос об определении тороговй площади при ЕНВД.

Предприниматель в 2006 году арендовал помещение в торговом центре для целей розничной торговли. Общая площадь арендуемого помещения - больше 150 кв.м. Однако часть помещения использовалась под складирование и приемку товара, что отражено в договоре, акте приема-передачи и приложениях к нему. Вспомогательная площадь отделена от торгового зала перегородкой, которая не отражена в техпаспорте. Налоговый орган считает, что предприниматель должен был учитывать данную площадь как торговую, несмотря на условия договора и фактическое неиспользование вспомогательной площади для торговли. Основанием для такого вывода служит то, что согласно техпаспорту вся площадь торгового центра является торговой.

Прав ли налоговый орган?

Заранее спасибо за ответ!

На арендуемой площади торгового зала осуществляется розничная торговля арендатором индивидуальным предпринимателем. Он (предприниматель), в целях уплаты меньше аренды пытается сдать половину своей площади. Для удобства покупателей планируется организовать торговлю по принципу самообслуживания. При этом торговый зал не разделен никакими перегородками. Каждый предприниматель выкладывает свой товар на стеллажах, витринах, которые установлены на принадлежащей ему на основании договора аренды площади торгового зала. У выхода из торгового зала организовано торговое место кассира, на котором каждый из нас установил свой кассовый аппарат. Один кассир работает одновременно у двух предпринимателей.

Как в этой ситуации каждый из предпринимателей должен учитывать при исчислении ЕНВД площадь торгового зала? И можно ли составить такой договор с первым арендатором (собственник площади не против)

Разъясните, понятие общая площадь и торговая площадь. В договоре написано принять во временное пользование торговое место №35... в торговом здании... для использования в торговой деятельности, общей площадью 75,87 кв.м., в том числе торговой площади 63,23 кв.м., в дальнейшем именуемое торговое место.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, реализую в розницу промышленные товары. Реализация данных товаров происходит в принадлежаще мне на праве собственности Торговом Комплексе плащадью 1000 квадратных метров. В данном комплексе находятся 4 торговых зала, площадь каждого из них не превышает 150 кв.м. На данных торговых площадях оформлены четыре разных магазина (все на мое ИП). Вправе ли я применять единый налог. Нужно ли мне залючать договоры аренды на данные торговые площади между мной (как физическим лицом на котое оформлен объект недвижимости, Торговый Комплекс) и мной (как индивидуальным предпринимателем).

Индивидуальный предприниматель планирует взять в аренду несколько торговых полок (кв. м.) в работающем магазине, который принадлежит ООО, и ООО тоже продаёт там свои товары. Возможно ли заключить между ООО и ИП договор аренды торговой площади с персоналом? Т.е. зарплату работникам платит ООО, и эти же продавцы реализуют товары предпринимателя. У предпринимателя не будет наёмных работников, а расходы по реализации товаров, хранению будут учтены в арендной плате?

Мы торговый комплекс, у нас имеются объекты недвижимости, торговые киоски (роллеты), которые сдаются в аренду, самим торговым комплексом торговой деятельности не ведется. Кто должен уплачивать муниципальный торговый сбор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение