Опыт мошенничества онлайн - Куда обратиться после попытки покупки товара со скидкой в группе ВКонтакте?

• г. Москва

Cобственно в контакте наткнулся на группу, в которой можно было заказать как бы по скидке товар. К данному товару прилагалась страница из офф сайта с ценами через неё оформил щёт через кошелёк, который потом оплатил. Однако не получил ничего (страница копия офф сайта с работающими сылками на сервис которые перекидывают на настоящий офф) я должен был получить промо код на указаное мыло которые было прикреплено к щёту. По сути это интернет мошенничество, куда лучше подать заявление? (не так давно обращался в полицию по другой ситуации связанной с хищением ден средств в инте, ответа уже как год нету)

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, вам необходимо проконсультироваться с юристом практиком !

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?

Недавно искал iPhone на Avito, наткнулся на объявление. Там была ссылка на их интернет магазин. Я перешел и увидел низкую цену. Сразу же решил заказать. Оформил заказ и оплатил только доставку за 399 руб. Так как магазин находится в Великобритании и доставляется товар самолетом. Было сказано что товар доставят за 4 дня. Но прошло уже 2 недели, а товара не было. Я оплачивал через платежную систему. Можно ли что-то сделать в этой ситуации или лучше не заморачиваться?

У меня такая вот ситуация: На всем известном сайте КОНТАКТЕ я наткнулся на страницу пользователя, на которой он продавал новые мобильные телефоны по очень выгодным ценам. Пообщался с ним что да как заказать... Вообщем нужно было внести предоплату 50% от стоимости нужного мне телефона т.е 10.000 рублей посредством перевода на мобильный кошелек. Я оплатил 50% как и договаривались продавец подтвердил что деньги поступили, оставалось только ждать посылки заложенным платежом, но через две недели эта страница была удалена, прошло уже полтора месяца и ни ответа ни телефона. Подскажите как поступить?

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?

Я стал жертвой интернет мошенничества, заказал товар, оплатил его, а на сл. день ни почта ни сайт с которого был сделан заказ не работали, так же не отвечали телефоны которые были указаны на сайте. Куда можно обратится за помощью и есть ли вероятность вернуть денежные средства?

У меня произошла следующая ситуация.

Мною был заказан товар на сайте http://www.xcom-shop.ru/ , и была оформлена доставка.

Товар привезли, я его оплатил, но выяснилось, что это совсем не тот товар который представлен на странице в магазине.

Администрация отказывается вернуть деньги за товар. Утверждая, что привезли действительно то, что я заказывал, хотя информация о товаре в накладной и на упаковке товара разные.

Подскажите как быть, какими законами оперировать и куда обратиться.

Заранее спасибо.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.

Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.

Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.

Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП приобрел у ООО товар. В договоре купли продажи было предусмотрено, что по соглашению сторон товар должен быть доставлен в указанное ИП место. ИП оплатил 50% стоимости товара. Товар ООО был доставлен в указанное ИП место (для этого ООО нанимало транспртную компанию). При получении товара ИП увидел, что упаковка немного повреждена, и на товаре есть царапины, сколы, которые не влияют на функциональность изделия. ООО предложило сделать приличную скидку, однако ИП отказался принимать товар вообще.

Вправе ли ИП отказать от приемки товара в полном объеме?

Было подано заявление в полицию через сайт МВД в г. Рязани (продавец получил оплату за товар, после чего пропал и месяц не отвечал). Теперь продавец нашелся и выслал товар. Согласно сервису проверки статуса заявления на сайте МВД - заявление зарегистрировано. Подскажите, можно ли его как-то забрать (после получения товара)? Достаточно ли куда-то позвонить и сказать, что проблема решена мирным путем? Или необходимо ждать ответа по заявлению, которое направят на эл. почту, где возможно будут какие-то контакты? Не могу разобраться, куда сообщить о решении вопроса. Заранее спасибо за помощь! Анна.

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение