Опыт мошенничества онлайн - Куда обратиться после попытки покупки товара со скидкой в группе ВКонтакте?
Cобственно в контакте наткнулся на группу, в которой можно было заказать как бы по скидке товар. К данному товару прилагалась страница из офф сайта с ценами через неё оформил щёт через кошелёк, который потом оплатил. Однако не получил ничего (страница копия офф сайта с работающими сылками на сервис которые перекидывают на настоящий офф) я должен был получить промо код на указаное мыло которые было прикреплено к щёту. По сути это интернет мошенничество, куда лучше подать заявление? (не так давно обращался в полицию по другой ситуации связанной с хищением ден средств в инте, ответа уже как год нету)
На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?
Здравствуйте, Иван!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право отказаться от товар
СпроситьНедавно искал iPhone на Avito, наткнулся на объявление. Там была ссылка на их интернет магазин. Я перешел и увидел низкую цену. Сразу же решил заказать. Оформил заказ и оплатил только доставку за 399 руб. Так как магазин находится в Великобритании и доставляется товар самолетом. Было сказано что товар доставят за 4 дня. Но прошло уже 2 недели, а товара не было. Я оплачивал через платежную систему. Можно ли что-то сделать в этой ситуации или лучше не заморачиваться?
Опыт покупки мобильного телефона на КОНТАКТЕ - как вернуть предоплату и решить проблему с продавцом?
У меня такая вот ситуация: На всем известном сайте КОНТАКТЕ я наткнулся на страницу пользователя, на которой он продавал новые мобильные телефоны по очень выгодным ценам. Пообщался с ним что да как заказать... Вообщем нужно было внести предоплату 50% от стоимости нужного мне телефона т.е 10.000 рублей посредством перевода на мобильный кошелек. Я оплатил 50% как и договаривались продавец подтвердил что деньги поступили, оставалось только ждать посылки заложенным платежом, но через две недели эта страница была удалена, прошло уже полтора месяца и ни ответа ни телефона. Подскажите как поступить?
да уж.... ! пишите заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по статье мошенничество !!!
Спроситьесли имеется электронная переписка, то обращайтесь в ОВД с заЯвлением о мошенничестве.
СпроситьЯ в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Добрый день!
Напишите претензию на юридический адрес продавца и отправьте через почту письмом с уведомлением. Если результата не будет. Пишите исковое заявление в Суд с приложением к нему Вашей претензии и чека с почты о том, что Вы отправляли претензию письмом с уведомлением.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Всего хорошего!
СпроситьЯ стал жертвой интернет мошенничества, заказал товар, оплатил его, а на сл. день ни почта ни сайт с которого был сделан заказ не работали, так же не отвечали телефоны которые были указаны на сайте. Куда можно обратится за помощью и есть ли вероятность вернуть денежные средства?
В полицию надо обращаться. А насчет вероятности - тут уж как повезет, небольшая конечно вероятность.
СпроситьУ меня произошла следующая ситуация.
Мною был заказан товар на сайте http://www.xcom-shop.ru/ , и была оформлена доставка.
Товар привезли, я его оплатил, но выяснилось, что это совсем не тот товар который представлен на странице в магазине.
Администрация отказывается вернуть деньги за товар. Утверждая, что привезли действительно то, что я заказывал, хотя информация о товаре в накладной и на упаковке товара разные.
Подскажите как быть, какими законами оперировать и куда обратиться.
Заранее спасибо.
Вы вправе отказаться от товара и вернуть его в течение 3 месяцев со дня передачи - с. ст. 26.1 ЗоЗПП РФ
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьВ интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.
Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.
Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.
Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
На основании Конституции РФ, где в ст. 29 установлено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать,производить и распространять информацию любым законным способом. Информация, о которой вы сообщили в вопросе, является публичной, поэтому может собираться, объединяться и передаваться потребителям в той форме, которая им будет нужна.
СпроситьНа основании чего мы можем предоставлять информацию взятую с чужих сайтов для своих пользователей ?
СпроситьИП приобрел у ООО товар. В договоре купли продажи было предусмотрено, что по соглашению сторон товар должен быть доставлен в указанное ИП место. ИП оплатил 50% стоимости товара. Товар ООО был доставлен в указанное ИП место (для этого ООО нанимало транспртную компанию). При получении товара ИП увидел, что упаковка немного повреждена, и на товаре есть царапины, сколы, которые не влияют на функциональность изделия. ООО предложило сделать приличную скидку, однако ИП отказался принимать товар вообще.
Вправе ли ИП отказать от приемки товара в полном объеме?
Было подано заявление в полицию через сайт МВД в г. Рязани (продавец получил оплату за товар, после чего пропал и месяц не отвечал). Теперь продавец нашелся и выслал товар. Согласно сервису проверки статуса заявления на сайте МВД - заявление зарегистрировано. Подскажите, можно ли его как-то забрать (после получения товара)? Достаточно ли куда-то позвонить и сказать, что проблема решена мирным путем? Или необходимо ждать ответа по заявлению, которое направят на эл. почту, где возможно будут какие-то контакты? Не могу разобраться, куда сообщить о решении вопроса. Заранее спасибо за помощь! Анна.
По данной статье.
Статья 25. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 25 УПК РФ
Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 323-ФЗ Глава 25 настоящего Кодекса дополнена статьей 25.1
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьОплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.
Здраствуйте!
Тут уже все зависит от вашей совести)
Можете отказаться от товара и денег, сказав, что вы данный товар уже получили.
Или оставить товар себе или получить за него деньги.
Спросить