Как вернуть и обменять стиральную машину, которая не соответствует ожиданиям, купленную менее чем две недели назад?

• г. Томск

Купила-использовала 1 раз-мне не нравится-процесс занимает 3 часа мойки и шумит как танк. Как мне быть? Могу ли я вернуть и примут ли ее у меня в магазине?2 недели не прошло?

Ответы на вопрос (2):

Вынесут решение без вас

Спросить
Пожаловаться

Видимо произошел какой-то сбой. Этот ответ предназначался не вам и никакого отношения к вам не имеет. Приношу свои извинения за систему...

А что вы , стесняюсь спросить, купили?

Спросить
Пожаловаться

Купила поудомоечную машину-использовала 1 раз-мне не нравится-процесс занимает 3 часа мойки и шумит как танк, в конце не сушит посуду-вся мокрая, приходится вытерать. Как мне быть? Могу ли я вернуть и примут ли ее у меня в магазине?2 недели не прошло?

19 июля купила в магазине мойку в первый же день она сломалась. Отдала ее в магазин. Сейчас они позвонили и сказали что мойка пришла с ремонта. Могу ли я вернуть деньги так как мне мойка после ремонта ненужна.

Добрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.

Я купила шубу (прошло 5 дней) и мне не нравится расцветка, в магазине смотрелась иначе, продавец настаивает на обмне товара, но мне ничего больше не нравится в этом магазине. Могут ли мне вернуть деньги или я должна обменять на другую вещь, даже если мне не нравиться?

Купила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,

Купил мойку на кухню из нержавейки. В магазине сделали отверстие. Нашел другую мойку. Которая понравилась больше в другом магазине. Можно ли сдать обратно, купленную мойку с пожеланиями отверстием. Мойки продаются без отверстия и магазин оказывает такую услугу по вырезки отверстия под кран в зависимости какую сторону вы выберите (левую или правую). Говорят что не примут назад. Купил я ее 16 февраля. Спасибо за ранее.

Купила мультиварку в розничном магазине, а она на третий раз эксплуатации сломалась. НЕ прошло и недели после покупки как вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон неделю назад, но в процессе использования, понял, что он мне не нравится. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги.

Решил приобрести Мини мойку в магазине Домострой. В наличии мини мойки не было. Продавец магазине предложил заказать через их Online магазин. Согласился. Подали заявку на мини мойку. Через час позвонил парень с Online магазина Домострой и собщил что мини мойка будет доставлена через 3-4 дня. Сроки доставки устроили. Оформили кредит на мини мойку и этим же временем была подана заявка на привоз товара. Данный процесс проходил 16 февраля. В пятницу 22 числа приехал в магазин. Товара не приехал. Позвонил в Online магазин чтобы узнать где товар. Оператор сообщил что мойка будет аж 21 числа. Поворчяв подумал что устроить несколько дней ожиданий. На следующий день позвонил опять оператор и предложил товар мини мойки с небольшим диффектом, меня такой товар не устроил, на что оператор установил сроки конец недели а это 1-3 числа марта.

Такой срок доставки меня не устраивает. Позвонил в банк узнать возможно ли отменить кредит на что мне сказали что кредит можно отменить через 48 часов после его оформления. В магазине попросили подождать понедельника. Если мне будут отказывать в отмене кредита и не возможности возврата средств. Хотя как это будет проходить даже себе не представляю. Может ли мне магазин отказать в отмене кредита? На что опираться если будет отказы?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение