Как вернуть и обменять стиральную машину, которая не соответствует ожиданиям, купленную менее чем две недели назад?
Купила-использовала 1 раз-мне не нравится-процесс занимает 3 часа мойки и шумит как танк. Как мне быть? Могу ли я вернуть и примут ли ее у меня в магазине?2 недели не прошло?
Видимо произошел какой-то сбой. Этот ответ предназначался не вам и никакого отношения к вам не имеет. Приношу свои извинения за систему...
А что вы , стесняюсь спросить, купили?
СпроситьКупила поудомоечную машину-использовала 1 раз-мне не нравится-процесс занимает 3 часа мойки и шумит как танк, в конце не сушит посуду-вся мокрая, приходится вытерать. Как мне быть? Могу ли я вернуть и примут ли ее у меня в магазине?2 недели не прошло?
Здравствуйте!
Данный товар входит в перечень технически сложных товаров и соответственно обменять его возможно только при обнаружении существенного недостатка.
Но советую всё равно обратиться с такой просьбой в магазин вдруг пойдут навстречу.
Спросить19 июля купила в магазине мойку в первый же день она сломалась. Отдала ее в магазин. Сейчас они позвонили и сказали что мойка пришла с ремонта. Могу ли я вернуть деньги так как мне мойка после ремонта ненужна.
Добрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.
Здравствуйте, в соот. Со ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Цитата
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Деньги так же в соот. С данным пунктом обязаны вернуть в течении 3 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете. Придите в магазин приложите товар, чек, напишите заявление о возврате товара, с указанием причин возврата.
СпроситьЯ купила шубу (прошло 5 дней) и мне не нравится расцветка, в магазине смотрелась иначе, продавец настаивает на обмне товара, но мне ничего больше не нравится в этом магазине. Могут ли мне вернуть деньги или я должна обменять на другую вещь, даже если мне не нравиться?
Покупатель имеет право обменять или возвратить товар в течение первых 14 дней со дня покупки, при условии, что в момент покупки продавцом не оговорен другой срок возврата. Причины: не устраивает цвет, фасон, не подошел размер, комплектация, даже просто потому, что передумали делать покупку. Можно вернуть вещь просто не объясняя причин, но соблюдая, конечно, необходимые условия.
Магазин обязан принять назад вещь, которая не была в употреблении, сохранила все свои потребительские качества, не потеряла товарный вид. А это означает, что не нужно выбрасывать упаковку, терять комплектацию, отрывать этикетки, кроме того вещь не должна вами использоваться по назначению.
Обязательно сохраняйте товарный и кассовые чеки — их необходимо предъявить при обмене. Впрочем, если кассовый чек не сохранен, то это не повод отказать в обмене, но вам придется доказать, что вы купили вещь именно здесь.
Продавец имеет право предложить вам взамен выбрать другу вещь на обмен. Если не нашли подходящего товара, требуйте вернуть деньги.
Возврат денег происходит в день обращения. Если вам отказывают, то просите в письменном виде указать причину.
СпроситьКупила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,
Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. И подавайте иск в суд.
СпроситьУважаемая, Винарида! Необходимо составить претензию и зарегистрировать в данном магазине. Срок рассмотрения данного обращения 10 дней. Но, так как ноутбук является технически сложным прибором, то данный товар должен пройти экспертизу и, в случае, если будут выявлены заводские недостатки, имеются законные основания вернуть товар. Шум - не является основанием для возврата, т.к. товар технически сложный.
СпроситьКупил мойку на кухню из нержавейки. В магазине сделали отверстие. Нашел другую мойку. Которая понравилась больше в другом магазине. Можно ли сдать обратно, купленную мойку с пожеланиями отверстием. Мойки продаются без отверстия и магазин оказывает такую услугу по вырезки отверстия под кран в зависимости какую сторону вы выберите (левую или правую). Говорят что не примут назад. Купил я ее 16 февраля. Спасибо за ранее.
Фактически, вы изменили товар надлежащего качества. В измнненном виде обратно товар надлежащего качества имеют право не принять
СпроситьКупила мультиварку в розничном магазине, а она на третий раз эксплуатации сломалась. НЕ прошло и недели после покупки как вернуть обратно в магазин?
Подавайте в магазин письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупил смартфон неделю назад, но в процессе использования, понял, что он мне не нравится. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги.
Если нет недостатков - то НЕ МОЖЕТЕ!
См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьРешил приобрести Мини мойку в магазине Домострой. В наличии мини мойки не было. Продавец магазине предложил заказать через их Online магазин. Согласился. Подали заявку на мини мойку. Через час позвонил парень с Online магазина Домострой и собщил что мини мойка будет доставлена через 3-4 дня. Сроки доставки устроили. Оформили кредит на мини мойку и этим же временем была подана заявка на привоз товара. Данный процесс проходил 16 февраля. В пятницу 22 числа приехал в магазин. Товара не приехал. Позвонил в Online магазин чтобы узнать где товар. Оператор сообщил что мойка будет аж 21 числа. Поворчяв подумал что устроить несколько дней ожиданий. На следующий день позвонил опять оператор и предложил товар мини мойки с небольшим диффектом, меня такой товар не устроил, на что оператор установил сроки конец недели а это 1-3 числа марта.
Такой срок доставки меня не устраивает. Позвонил в банк узнать возможно ли отменить кредит на что мне сказали что кредит можно отменить через 48 часов после его оформления. В магазине попросили подождать понедельника. Если мне будут отказывать в отмене кредита и не возможности возврата средств. Хотя как это будет проходить даже себе не представляю. Может ли мне магазин отказать в отмене кредита? На что опираться если будет отказы?
В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей определяет:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого
рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если у вас есть документы, подписанныезпказчиком и в них указан перечень приобретаемых товаров, то вы ничего не должны оплачивать.
Если в договоре или накладной (спецификации) не указано какая именно должны быть мойка, то вопрос является спорным и вам необходимо доказать, что Заказчик заказывал именно эту мойку.
Недостатском товара расположение перелива не в том месте не может являться недостатком товара. Приобретение смесителя не подходящего под комплект приобретенный у вас не является вашей виной.
В суде вопрос может быть решен не в вашу пользу только в том, случае если заказчик докажет, что вы были поставлены в известность во время оформления заказа, какой смеситель у неё будет.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
В соответствии со ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар , качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Т.о., если мойка надлежащего качества, потребитель имел возможность осмотреть ее, но приобрел смеситель самостоятельно без учета ее особенностей, продавец не обязан возмещать стоимость данной мойки.
Спросить