Приобрел металлодетектор цена 98 т.р,в дистрибьюторской компании,

• г. Москва

Приобрел металлодетектор цена 98т.р,в дистрибьютерской компании,(переписка вся велась по почте майл,все сохранено,заказывалось так же)все пришло по почте РОССИИ наложеным платежем,товар не понравился сразу,на следуюший день я написал этому человеку что хочу вернуть товар,на что получил отказ обьяснил он так_мы дистрибьютерская комп а нерозничный продавец и для вас сделали большое исключение продав вам один в розницу,что все возвраты и обмены нужно было обсуждать заранее что прибор возврату и обмену не подлежит!на приборе нету ни пломб,ни гарантийного талона-обьяснили они так так как они дистрибьютерская компания то гарантию для удобства и простаты считают на серийном номере прибора с даты изготовления 2.5 года,производство германия,прошло 1.5 месяца как вернуть деньги?никаких бумаг и обсуждений по поводу возврата в течении 7 дней и тд и тп не было....

Читать ответы (0)
Сергей
13.04.2015, 07:41

Как вернуть деньги за приобретенный медицинский прибор Доктор ТЭС-03, несмотря на отказ продавца

Как нам вернуть свои деньги? Бабушка приобрела за на дому прибор Доктор ТЭС-03. Теперь нам отказывают в возврате денег, ссылаясь на то, что медицинские приборы возврату не подлежат. Как нам вернуть свои деньги? У бабушки гипертония что является противопоказанием для этого прибора. Демонстрация прибора в действии не производилась, однако продавцы заверили, что она самостоятельно сможет пользоваться прибором. Ш поскольку продавец при продаже товаров не предоставил им полной и достоверной информации о товаре поможет ли это в возврате денег. Договорился встретиться с продавцом лично.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Рябов Денис
27.09.2010, 11:59

Как вернуть деньги за медицинский прибор Доктор ТЭС-03, если отказывают в возврате?

Бабушка приобрела за на дому прибор Доктор ТЭС-03. Теперь нам отказывают в возврате денег, ссылаясь на то, что медицинские приборы возврату не подлежат. Как нам вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Аделина
03.06.2018, 07:07

Как вернуть бракованные приборы, если магазин отказывается принять один из них?

У меня такая ситуация. Я купила в интернет магазине 2 прибора для секущихся волос, один для себя другой для подруги. При получении свой открыла-стала пробовать на дочери. А через мин.15 он вообще перестал работать. Второй прибор я не открывала. Позвонила в интеренет магазин. Они мне ответили Здравствуйте, Аделина! Вы можете отправить прибор на экспертизу. Для этого, пожалуйста, отправьте бракованный прибор через Ваше почтовое отделение по адресу: 109153 Москва, До востребования, на имя Белослудцев Дмитрий Николаевич. В саму посылку ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите оригинал заявления в свободной форме за Вашей подписью, в котором укажите Ваши ФИО, контактный телефон, реквизиты для возврата денежных средств, причину возврата, а также копию документов, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине (накладная и/или чек). В ответ на это письмо ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите: почтовый трек-номер Вашего отправления для своевременного отслеживания, а также чек Почты России, подтверждающий факт отправки и сканы всех документов, которые вложили в посылку (заявление, документы, подтверждающие покупку). После получения нами посылки, товар будет отправлен на проверку сроком от 10 до 30 дней. Если брак подтвержится, то Вам будут возвращены денежные средства за товар и пересылку в течение 10 дней. Если брак прибора не подтвердится, то его отправим Вам обратно, без компенсации пересылки. Т.к. Вы покупали 2 прибора, то второй Ваш прибор принять к возврату не сможем, т.к. данный товар надлежащего качества обмену и возварту не подлежит, согласно перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату после покупки http://40.rospotrebnadzor.ru/center/stats/89291/ . На нашем сайте данная информация изложена. Как мне вернуть оба прибора? Если они отказываются принять второй прибор?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2017, 21:07

Как вернуть деньги за неработающий медицинский прибор в магазине МЕДТЕХНИКА?

Можно ли вернуть деньги за покупку? Купил в магазине МЕДТЕХНИКА медицинский прибор ДЭНАС для лечения в домашних условиях. Аппарат сразу перестал работать. Продавцы сказали. Что медицинские приборы возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (2)
Александр
03.06.2016, 10:45

Не соответствует заказу - обязан ли я платить за товар?

Помогите пожалуйста разобраться! Заказал товар, зеркало в автомобиль с регистратором и GPS навигатором, наложенным платежом на сумму 9800 рублей, доставка Почтой России. По телефону, уточнил у менеджера о существующих параметрах прибора, мне подтвердили что в приборе есть GPS навигатор и сам прибор работает на операционной системе Андроид. После заказа на следующий день в интернете нашел все характеристики по данному прибору и оказалось что в приборе нет GPS навигатора, а только GPS маршрутизатор и прибор не работает на операционной системе Андроид. Позвонил менеджеру и отказался от товара. Мне сказали что прибор уже отправили и отказаться не возможно. Что теперь я обязан заплатить деньги, так как у них есть запись разговора где я подтверждаю заказ. В случае отказа платить, фирма несет убытки и мои данные с записью разговора будут переданы в компетентные органы, тем самым пострадает моя кредитная репутация и меня все равно заставят возместить убытки фирмы. Либо я прихожу на почту плачу деньги за товар и отправляю обратно этот же товар наложенным платежом и мне возвращают деньги... Только где гарантии! И собственно вопрос, обязан ли я платить или нет?
Читать ответы (2)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Арианна
04.06.2016, 15:26

Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2015, 14:50

Как вернуть шубу в магазин, если отказывается продавец?

Купила шубу со скидкой. С момента покупки не прошло 14 дней. К сожалению бирку сняла с товара. Гарантийный талон на 1 год на шубу имеется. По личным причинам-решила оформить возврат шубы. Продавец отказала (сначала по причине того, что шубу нам продавала другой продавец; затем, что товар куплен со скидкой и обмену и возврату не подлежит; затем-что нет денег в кассе что-бы их вернуть.) и все это в течении 15 минут были новые причины. Попросила связаться с директором. Что делать? Есть ли шанс вернуть покупку в магазин? Благодарю! Директор предлагает обмен! По поводу возврата - молчит и переводит разговор в другое русло!
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
07.12.2008, 20:23

Но в гарантийном талоне указано, что компания НР дает гарантию также и на картриджи.

Два дня назад в торговой сети "Эльдорадо" приобрела принтер-сканер-копир фирмы НР,в комплектацию входили картртджи (черный, цветной) Дома прибор был распечатан, картриджи вставлены, при работе обнаружился повышенный шум прибора, усиленное чернение листа при изготовлении цветных копий. О шумовых характеристриках при покупке товара мне не объяснили. При попытке заменить товар на аналогичный, либо вернуть деньги с меня потребовали деньги за вскрытые картртджи (но без них прибор не работает), их цена составляет 3/4 стоимости товара, чернение листа и шум при работе объяснили аналогичной работой всех приборов этой фирмы. Но это не соответствует действительности Работники сервисного отдела магазина утверждали, что картриджи являются расходным материалом, гарантия на них не распростроняется. Но в гарантийном талоне указано, что компания НР дает гарантию также и на картриджи. Звонок в центральное представительство фирмы "Эльдорадо" ситуацию не прояснил, они утверждают, что при обмене товара картртджи должны быть в фабричной упаковке, не могут быть использованы. Поэтому товар возврату и обмену не подлежит. Помогите разобраться в данной ситуации. Гарантийный срок еще 10 дней. С уважением Карнеева Л.В.
Читать ответы (1)