Нарушение гарантийных сроков - возможность потребовать неустойку и возврат денег
Посоветуйте, пожалуйста как быть дальше. В августе купили мобильный телефон. Через месяц он сломался (что-то с разъемом для зарядного устройства). Сдали телефон в магазин на ремонт по гарантии. Срок установили 45 дней. Сегодня 47 день. Телефон нам не вернули. Обращались сегодня в магазин, но ничего вразумительного нам не сказали, только что директора, который занимается этим вопросом сегодня нет, приезжайте завтра.
В связи с этим у меня возник вопрос: могу ли я потребовать неустойку 1%, ссылаясь на 23 статью о законе прав потребителя. И как эту неустойку потребовать, письменно-заявлением, или устно. И второй вопрос, имею ли я право теперь совсем потребовать возврата денег, так как продавец нарушил сроки ремонта?
Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте!
Можете обращайтесь с письменной претензии в магазин с требованием выплатить Вам неустойку и возвратить денежные средства за некачественный товар.
Если претензию по какой то причине не будут брать,то отправляйте её заказным письмом с уведомлением.
В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд.
Спроситьи возврат стоимости и неустойку вы в праве требовать. все требования изложить в письменной претензии которую вручить продавцу под роспись о получение или письмом.
Спросить