Необходимость указания противопоказаний в рекламе санатория - соответствие Закону о Рекламе.
199₽ VIP

• г. Оренбург

Соответственно Закону о Рекламе нужно ли указывать в рекламе санатория, что имеются противопоказания, если формулировка следующая амбулаторное лечение или санаторное лечение?

Ответы на вопрос (1):

Пункт 7 статьи 24 Закона о рекламе обязывает указывать в рекламе медицинских услуг на необходимость получения консультации специалиста.

Согласно "Общероссийскому классификатору услуг населению", утвержденному постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 г., медицинская деятельность отнесена к разряду "услуги" (разд. 08 "медицинские услуги"), включая, в частности, постановку диагноза, консультации и лечение врачами-специалистами, услуги скорой медицинской помощи и т.д.

Согласно приказу Минздрава РФ от 22 декабря 1998 г. "О введении классификатора "Простые медицинские услуги", "медицинская услуга - это мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость".

То есть, если:

а) санаторий имеет лицензию на оказание медицинских услуг;

б) санаторий оказывает медицинскую помощь - постановку диагноза и лечение,

то в рекламе указывать на необходимость получения консультации специалиста строго обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Моя жена врач санатория, поясните имеется или нет предельный возраст для отдыха в санаториях, т.к. в желании заработать администрация принимает на лечение людей от 70 лет и более? Где взять противопоказания для лечения в санаториях?

Врач отказывается выдать справку на выделение путевки на санаторно-курортное лечение санаторий Ейск, ссылаясь на противопоказания, хотя в приложении №3 приказа №281 н от 5.05.2016 г в перечне противопоказаний нет.

Для получения налогового вычета по санаторно-курортному лечению, нужно чтобы врач направил (рекомендовал) лечение в санатории? Или достаточно собственного решения о поездке в санаторий.

Вопрос: что такое "Общие медицинские противопоказания? Нужна правовая формулировка. С перечнем общих медицинских противопоказаний я знаком (Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302 н). В этом приказе нет формулировки.

Господа юристы! Помогите решить вопрос! Можно ли использовать в рекламе медицинских услуг фразу; Возможные противопоказания, необходимо консультация специалиста;

В Федер. Законе о рекламе в ст. 24 не дан точный текст надписи.

- Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В Законе даны только конкретные размеры надписи и секунды в эфире, но не текст надписи.

Телекомпания заставляет переделать готовый видеоролик с надписью; Возможные противопоказания, необходимо консультация специалиста; на надпись; Имеются противопоказания, необходимо консультация специалиста; Отличие только в одном слове Возможно и Имеются. Правомерно ли их действие?

Нужно ли в рекламе клиники указывать номер лицензии? А также нужно ли в рекламе клинике писать о наличии противопоказаний, если реклама самой клиники, а не конкретных услуг? Буду благодарна за развернутый ответ. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли требование санатория на доплату за санаторно-куррортное лечение и отдых?

В мае 2008 года был заключен публичный договор (в посменном виде договор не заключался) с центром отдыха и здоровья (далее санаторий) на санаторно-куррортное лечение и отдых.

Произведена 100% оплата путевки.

Получен бланк путевки в котором указаны:

- период прохождения лечения-отдыха с 1.09.2008 по 6.09.2008;

- путевка на 2-х взрослых и одного ребенка;

- лечение-отдых оплачены полностью, в сумме 18 600 руб.

Санаторий требует доплатить за санаторно-курортное лечение дополнительную сумму 2500 рублей в связи с изменением стоимости услуг санаторно-курортного лечения с 25.08.2008 г.

Если требование санатория неправомерно, на какие статьи законов и/или указов нужно ссылается при отстаивании своих прав?

Здравствуйте! . В Определении ВС от 20 февраля 2017 г. N 308-АД 16-10650 суд указал, что Закон о рекламе ДОПУСКАЕТ РЕКЛАМУ МЕТОДОВ профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации В СОСТАВЕ ВИДОВ (ПЕРЕЧНЯ) МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, оказываемых соответствующим медицинским учреждением, предусматривая лишь необходимость предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом реклама, в которой раскрывается содержание того или иного метода профилактики, способа или приема диагностики, лечения и медицинской реабилитации, подпадает под запрет, установленный частью 8 статьи 24 Закона о рекламе. ВОПРОС: может ли реклама методов лечения, профилактики и диагностики, а также медицинской реабилитации осуществляться на информационных порталах в качестве информационной справки (материалов), при этом ссылаясь на медучреждение, где такие методы применяются? Или освещение таких методов на подобных тематических порталах даже с оговорками (противопоказания, необходимость консультации и др.) тоже не допускается?

Жена купила путевку на санаторно-курортное лечение в санаторий "Ключи" с 1 декабря 2018 года. Но врачи дали противопоказания на данный вид лечения. Можно ли вернуть деньги уплаченные за путевку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение