Проблема возврата денег после неправильно выполненного перевода через терминал QWI на платежную систему Contact - как разрешить ситуацию?
20.10.2013. Перечислил 8100 рублей через терминал QWI на платёжную систему Contact при этом неправильно ввел отчество получателя, получается деньги по данному переводу получить никто не сможет. Обратился в справочные службы обоих компаний с просьбой разъяснить, как вернуть деньги обратно на мой счет в QWI. В результате по поводу возврата денег обе компании переводят ответственность друг на друга. Вразумительного ответа так и не добился. Как быть в такой ситуации?
Валентин, физически ваши денежные средства находятся в платежной системе Контакт, так как Qiwi в данном случае выступил в какчестве опратора денежных средств.Киви по поручению физического лица перечислил денежные средства. В данном случае возможны два варианта. если при отправке перевода вы указывали данные отправителя, то обращайтесь в контакт с заявлением о возврате перевода и у вас должны принять заявление и вернутьо перевод. Если ри отправке перевода, вы не указывали данные отправителя, то в таком случае вам необходимо обратитьбся с заявлением в Киви, так как только они могут вас идентифицировать что вы отправляли перевод и они должны с запросом обратиться в Контакт.
Спросить