Претензия и возможное обращение в суд по поводу несоответствия заказанной мебели и ложных обвинений в повреждении
Заказала мебель в детскую. Когда пришла забирать на столешнице было много сколов и поверхностные царапины. Менять отказались, замазали сколы воском. Написала письмо о расторжении договора и в этот же день они подали на меня заявление в полицию, что я поцарапала им мебель. Я ничего не царапала. Они свои царапины выдали за мои. Я по глупости не составила дефектную ведомость и не было у меня свидетелей. С их же стороны пришло три свидетеля. Мне пришлось забрать мебель и подписать акт приемки, так как не хотелось чтобы на меня заводили дело. После обнаружилось что ни один из размеров не соответствует эскизу. Могу ли я к ним предъявить претензию, подать в суд. Хочется их наказать, тем более что мебель уже моя. Или может уже успокоиться. Мебель решили продать, но такого качества за нормальные деньги не берут. Подскажите пожалуйста что мне делать.
Вы можете предъявить претензию по размерам мебели.ее не соответствию эскизутак как от царапин Вы уже отказались.
СпроситьЗаказали мебель (стенка под телевизор) в много мебели. Мы оплатили 100% товара, стоимость 6990+ сборка 1150! На следующий день решили отказаться написали заявление, чтобы нам вернули деньги! Через пять дней, нам позвонили и сказали, что мы можем забрать деньги, но, с условием, что мы должны оплатить неустойку 2000 р. В договоре ничего о неустойке не написано, мебель нам не пришла, т.к. прошел всего день. Подскажите пожалуйста что делать?
Напишите претензию и в случае отказа идите в суд. Вы имеете право в любое время отказаться от товара до момента его получения с полной компенсацией уплаченных сумм
СпроситьВ компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
В суд оформляют исковое заявление, а не претензию, для составления расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, можете его сбросить?
СпроситьЗаказала мебель 21 июня. Вызывали замерщика, дизайнера от этой же фирмы, в эскизе были указаны все нюансы, и главное брачную стойку затерцевать с 4-х сторон. Сегодня мебель привезли и естественно барная стойка была затарцована только с 3-х сторон. В акте-приемке-написала, что эту столешницу не принимаю. Отдаю на переделку. Доставка забрала эту столешницу. На субботу заказана установка кухни. Без это столешницы устанавливать кухню не хотелось бы. Магазин ничего не предлагает, предлагает ждать, чего то, каких то разборок. Подождать когда столешницу исправит и тогда прийти и до установить столешницу. Что мне делать? Хочу что б эта столешница была исправления в срок 14 дней, а не месяц. Тем более если сейчас отказаться от установки то следующая запись только на 27 августа! Я столько ждать не могу. Имею ли право требовать исправление товара не надлежащего качества в срок 14 дней и последующей установки за счет фирмы.
В соответствии с ч.1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе :"потребовать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем". Таким образом Вы имеете прав не ждать не только месяц, но и 14 дней.
Кроме того, Вы имеете право на начисление пеней за каждый день задержки.
Обращайтесь, помогу.
СпроситьЕсли мебель Вам изготавливали по бытовому подряду, то здесь применима иная статья.
Статья 30 ЗПП Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Таким образом Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.
СпроситьЗаказали мебель по индивидуальному проекту, привезли детскую она не соответствует эскизу, эскиз поменяли без нашего ведома! Можем не платить за неё?
Да!
Обязательство не исполнено надлежащим образом- ст309 гк РФ
Вы вправе взыскать пени - ст23.1 закона
СпроситьКаким образом лучше поступить? Ситуация след. Заказали кухню, пришла она с недостатками, несоответствие с эскизом, написали претензию все как положенно... Но так как несоответствие размеров столешницы было мы ее не устанавливали, после того как нам ответили на претензию, при установки столешницы выявили еще существенней недостатки столешница покрылась трещенами иск. камень (при этом не разу не использовалась)! Запросили у продавца сертификат и т.д говорят отговорки... НО идут на контакт, что я могу потревать? И что мне надо написать в свободной форме, кроме очередной претензии? Самое главное они отказались устанавливать нам кухню и Акта приема я не подписывала!
Заказали кухонный гарнитур с родителями, поехали оплачивать 50% от стоимости и мама забыла паспорт для договора, оформили на меня. Через некоторое время мне звонят и говорят, что столешницу, которую мы заказали, производитель снял с производства и попросили нас прийти заменить. Т.к. я в день звонка уехала отдыхать на месяц отправила маму, чтоб она выбрала другую столешницу. Мы решили заказать столешницу точно такую же как стенпанель. Мама пришла и сказала, чтоб сделали нам столешницу такую же как стенпанель. Продавец нашла образец, показала маме и они согласовали. Проблема в том, что у них есть 2 вида этих стенпанелей/столешниц, одна называется «глянец белый перламутр», другая просто «белый перламутр», нам необходима была именно глянцевая, матовую мы изначально не рассматривали. И в договоре стенпанель указана «глянец». Но замена столешницы указана не глянец, а просто «белый перламутр», мама не обратила на это внимание, сотрудница в их экземпляре договора написала от руки: «замена столешницы на «белый перламутр» и мама подставила свою подпись. Возникает первый вопрос, имела ли право моя мама делать замену, если договор оформлен на меня? Т.к. в итоге нам привезли и столешницу, и стенпанель матовые, приемка кухонного гарнитура проводилась без меня, т.к. позвонил водитель и сказал, что они привезут ее после 20:00, а в итоге привезли раньше, о чем я даже не знала, а узнала, когда родители уже приняли ее, не открыв, не осмотрев, было это около 18 ч, меня дома не было. И опять в акте о приемке мама ставит подпись. Сейчас мы собираемся отнести им заявление о том, что акт приемки я не подписывала и прошу прислать сотрудника, для того, чтоб мы могли проверить. Кухонный гарнитур мы не распечатывали, только столешницу. Я пыталась им объяснить, что мы не заказывали такие стенпанель и столешницу, на мои просьбы поменять, они согласились сделать только замену стенпанели, а т.к. столешница не прописана как «глянец», то менять они ее не будут. Но подпись на замену столешницы я свою не ставила, акт приемки не подписывала, подписала мама, договор на меня. Кухня стоит упакованная. С начальством этой компании связи нет, они отдыхают, а его заместитель, она же и начальник производства, сказала, что менять нам ничего не собираются. Надеюсь, на адекватность их начальника, возможно он не захочет доводить это до суда.
Подскажите, какова вероятность выиграть у них суд?
Добрый день! Вероятность выиграть суд имеется, если должным образом подготовить документы и свою позицию, но можно попробовать все решить и до суда.
СпроситьЗаказала детскую мебель на заказ. Сделала 70% предоплату. Привезли с недельной задержкой. В момент сборки нами было обнаружено множество недостатков (сколы, царапины, кривая сборка). Акт приемки подписан не был. Представители фирмы сказали, что все исправят, но после увиденного мы не хотим исправлений, а хотим расторжения договора. Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Возможно расторгнуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, а за задержку можно взыскать еще и неустойку, документы все в наличии?
СпроситьЗдравствуйте! Если только экспертиза покажет, что это серьезные недостатки. Но это вряд ли, только на экспертизу потратитесь. Так что пусть устраняют. Вы можете требовать соразмерного уменьшения цены и также пени за просрочку.
СпроситьДа при таких обстоятельствах можете расторгнуть договор.
1) нарушение срока передачи заказа
2) недостатки в работе.
3) ВАЖНО - отсутствие подписанного передаточного акта.Удачи Вам.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.
Необходимо написать претензию и обращаться в суд по статье 18 закона О защите прав потребителей
СпроситьМожно предъявить, для этого нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
СпроситьПодавайте претензию в письменном виде. Откажут или оставят без ответа - тогда обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Да, можете потребовать уменьшения стоимости. Размер должны определить самостоятельно или с помощью оценщика.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПоясните, пожалуйста, ситуацию. Отдала планшет в ремонт по гарантии и написала заявление на подменный фонд, ответа никакого не дождалась, во время ремонта несколько раз заходила в магазин спрашивала судьбу планшета, но продавец отвечал, что нет еще не готово. На 46 день пришла с заявлением о расторжении договора купли-продажи, но мне сказали, что можете забрать планшет все готово. Я отказалась забирать, и даже на него не смотрела. Через время пришла за ответом, но магазин отказал, я решила, что заберу его, но при осмотре обнаружила царапины, которых не было (и в акте приемки было указано, что их не было), и написала снова заявление, чтоб исправили эти недостатки, ответа так же не было. Подала в суд иск там указала, и про сроки ремонта и неустойку за подменный фонд и про царапины. На суде магазин ответил, что планшет был исправен, они только обновили ПО и по срокам уже не проходит, про подмену, что я просто хочу обогатится, а про царапины ответили, что под давлением меня продавец написала принят без повреждений, но в программу занесли что были уже недочеты (и указали те,что я им указала, хотя всегда только пишут царапины и потертости), приложили скрин этой программы, но у меня в акте номер квитанции один, а у них совсем другой уже (получается, что они подделали его). Магазин настаивает на отказе моих всех требований. Ответьте, пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации, чтоб мне вернули деньги?
Уж точно чего не стоит делать, Так это отказываться от заявленных исковых требований. Мало ли что у них там в программе, вам причинён ущерб, который должен быть возмещен. Доказательством по делу является квитанция, в которой указано Об отсутствии повреждений планшета. Согласно статье 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации ущерба должен быть возмещен. А при существенном нарушении условий договора на основании пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе расторгнуть договор купли-продажи.
Спросить