Проблемы с доставкой модульной мебели - перепутанные заказы и недостающая деталь

• г. Петрозаводск

Ситуация такая: нами была заказана модульная мебель в гостиную. В общий состав входят - 2 шкафа, тумба и две полки. Мебель поступает в разобранном виде. В день привоза было обнаружено, что из нашего заказа доставлено: 1 шкаф, две полки и тумба, у которой недоставало одной детали. Помимо этого нам были выгружены детали от других шкафов. После тщательной проверки мы обратились в магазин с просьбой разобраться. Выяснилось, что грузчики просто перепутало заказы и отгрузило нам чужую мебель, а другим, соответственно, нашу. При получении мебели мы нигде не расписывались. Продавец пообещала, что в ближайшее время будет произведена замена. Мой вопрос в следующем: при обращении в магазин мы не оформили никакую бумагу о сложившейся ситуации. Может имело смысл оформить что-нибудь, чтобы как-нибудь подстраховаться на всякий случай? И если да, то что именно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Тина.

Для такого не дешевого заказа мебели всегда нужно с поставщимком или продавцом заключать письменный договор, в котором указывается цена продукции (товара), срок поставки, наименование продукции (товара) и т.д. Если у Вас есть такой письменный договор, то это уже хорошо.

При поставки товара как правило оформляется Акт приема-передачи согласно этого договора товара или продукции, в котором расписывается представитель поставщика и Заказчик (потребитель).

В случае поставки не того товара или не укомплектованного товара, то Заказчик в этом случае вправе в Акте это отразить.

В данном случае Вам нужно было оформить письменную претензию в адрес этого продавца или поставщика в 2-э экз. и передать 1 экз. продавцу или поставщику под роспись на 2-м экз. претензии.

В претензии Вы вправе указать свои требования, исходя из положений статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

И лучше конечно Вам самим почитать этот Закон.

Удачи Вам.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Гульнара
22.12.2012, 17:24

Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Лидия Дмитриевна
18.08.2017, 10:26

Проблемы с купленным шкафом - требуется замена без доплаты?

Здравствуйте! Купила набор мебели из салона. Были скидки по распродаже мебели. Договор купли-продажи оформили 17.07.2017. Оплата по квитанциям за наличные. Скидки предоставлялись по случаю затоваренности и в связи с днем рождения. День рождения оказался мифическим, а о наличии дефектов ни в устном, ни в письменном виде не было предупреждений. На адрес мебель привезли 11.08.2017. Сборка шкафа началась одновременно с подъемом остальных единиц мебели. При сборке обнаружились многочисленные грубые повреждения поверхности планки шкафа на лицевой стороне. На телефонное обращение к администрации "что делать в этом случае?" было оказано давление в подписании акта приемки мебели со словами: " А что Вы хотели, ведь мебель вы приобретали из салона. В дальнейшем администратор предложил поменять купленный шкаф на новый и даже этот шкаф фирма уже заказала и он будет доставлен в СПб 18.08.2017, но он будет с меньшими скидками и поэтому с приличной доплатой. Если модель купленного шкафа не снята с производства и существует в наличии то могу ли я требовать от продавца замены шкафа на новый без доплаты?
Читать ответы (4)
Ольга
02.11.2011, 13:23

Выяснилось, что я должна была заплатить за то, чтобы мне этот шкаф разобрали.

Хотела приобрести в мебельном магазине шкаф, он был собран, в разобраном виде не было. Выяснилось, что я должна была заплатить за то, чтобы мне этот шкаф разобрали. Должна ли я платить за разборку шкафа?
Читать ответы (1)
Андрей
27.02.2012, 15:07

Ситуация с повреждением шкафа в гарнитуре спальни - правомерна ли замена только шкафа или следует требовать ремонта всей спальни?

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?
Читать ответы (1)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.04.2013, 22:19

Недостатки и проблемы после заказа и установки кухонной мебели - какой путь к решению

Заказали кухонную мебель на заказ. Изготовили в срок, установили. После установки обнаружили ряд недостатков. 1. Не правильно был составлен эскиз по замеру (-5 см длинны). 2. Сборщики выпилили угол задней стенки подвесного шкафа под трубу, но выпил надо было сделать с одной стороны. Теперь когда открываешь дверцу шкафа и на задней стенке дыра. После установки обратились к продавцу и нам ответили, что вы подписали договор при заказе мебели. Спросив продавца, кто принимает работу по установке мебели, она ответила, что таковых нет. У меня на руках только договор. Нет товарного чека на стоимость мебели, на доставку, на установку. Через 3 месяца после установки кухни, мы добились, что бы пришел директор и принял работу. Но увидев недостатки, он начал доказывать, что мы подписали договор. Но при заказе первоначально, нас уверяли, что при любых возникших вопросах мы можем обратиться к продавцу. После долгих уговоров он нам пообещал исправить недостатки и исчез на 3 недели. После очередного обращения к продавцу, к нам пришли 2 сборщика мебели при себе они имели 3 планки. Мы их попросили хотя-бы отрегулировать дверцы в настенном шкафу. На что сборщик попросил освободить полки подвесного шкафчика и. выяснилось, что дверцы стояли криво т.к. шкафчик с одной стороны был плохо прикреплен и мог в любой момент рухнуть. Закрепив шкаф, они ушли. Т.к. остальные недостатки им было исправлять не чем. С момента визита прошло 3 недели.
Читать ответы (2)