Разборки с МТС интернетом

• г. Шуя

Дочка внесла деньги 600 р на мтс интернет регионы. А надо было на мтс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Позвоните оператору МТС на короткий номер 0890 или 8-800-250-0890 и озвучьте свою проблему, думаю ваш вопрос решится быстро.

Спросить
Сергей
10.11.2015, 04:14

Неоплаченные услуги МТС - за что требуют оплату?

Купил в МТС сим карту для интернета, пользовался, один месяц не стал платить т.к интернет на телефоне пока не нужен. Звонят, отправляют смс требуют оплатить 600 рублей. За что платить если интернета не было и я им соответственно не пользовался? Объясняют что тариф такой, каждый месяц 600, и не важно пользовался ты им или нет, пугают судом Правомерны ли требования работников МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кумар Кудыкенович
18.12.2017, 05:02

Согласие мужа дочки для продажи дома - необходимость и влияние + развод

Дом оформлен на мою дочку. Деньги при постройке дома распределились так-60% мои,40% мамы мужа дочки. Муж дочки стал беспрестанно пить. Дочка подает на развод. Решили продать дом. Нужно ли согласие мужа дочки при продаже дома?
Читать ответы (1)
Jumabekova
25.06.2022, 21:39

Мама рассказала о несправедливом обвинении в адрес ее дочки и депрессии одноклассницы

Ситуация такая сегодня пишет мама однокласницы моей дочки (9 лет) якобы 3-4 месяца назад моя дочка на уроке обидела ее дочку (сказала нецензурное слово) и теперь спустя 3-4 месяца у ее дочки деппрессия она отвела дочку к психологу. И психолог дал заключения что моя дочка виновата в этом! Спрашиваю у дочки был ли такой момент? Доча плачет😢 уже 2 часа говорит что не говорила такие слава (я как мать знаю свою дочку знаю ее поведение, она не капельки никого не обидет) и сердце разрывается от этого 😓 спросила у учителя о моей дочки она дала хороший отзыв! Теперь же эта мамаша пишет опять же что моя дочка лгунья и ее надо везти к психологу! Что мне делать?
Читать ответы (2)
Маркова Анна Марковна
09.08.2020, 23:52

Как МТС списала деньги за услуги, которые не предоставляла - опыт пользователя

Мобильник за неделю "сожрал" 1600 рублей. Я нахожусь в чужом регионе долгое время. Решила перейти на другой тариф. В описании тарифа записано, что интернет - на территории России 25 ГБ, 600 звонков и 600 смс. Перевела 600 рублей на новый тариф. На следующий день на счете осталось 28 рублей. Стала разбираться, куда делись деньги, и выяснилось, что в регионе, где я нахожусь, нет своих подстанций у МТС, поэтому все указанные условия на данный регион не распространяются. Я должна платить и за разговоры, и за смс, и за инет. Тем не менее, абонентскую плату с меня уже списали, т.к. она берется авансом по данному тарифу. Получается, что в даном регионе выбранный мною тариф попросту не действует, и деньги я заплатила зря. Я спрашиваю, где об этом написано. Я ведь смотрела таблицу "Подробное описание тарифа". Там сказано, что услуги - для всех абонентов МТС на территории России. Мне сказали, что я должна была посмотреть раздел "особенности предоставления услуг", который находится вне таблицы. Но ведь это очень важное условие - будет действовать тариф или не будет. По-моему, об этом надо предупреждать при переходе на тариф. Как на законодательном уровне обосновать, что подобное поведение МТС является противозаконным? МТС, скорее всего, мою жалобу игнорирует. Куда дальше обращаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
18.02.2013, 16:23

Подробности использования usb модема Connect MTS и проблема с оплатой интернета

Я пользуюсь usb модем коннект МТС. Ежемесячный платеж 450 руб. Т.к мне не надо было интернет я оплатила интернет только 8 февраля-500 руб.15 февраля отключили интернет в связи с недостатком средств на счету. При связи с оператором МТС мне объяснили, что деньги списываются 15 числа каждого месяца. Перерасчет не производится вне зависимости какого числа внесена сумма.
Читать ответы (1)
Оксана
01.08.2017, 13:28

Как вернуть средства за неиспользованный мобильный интернет в роуминге через суд?

Находилась в роуминге на территории Беларуси. Мобильный интернет не подключала вообще ни разу. В течение двух дней с меня снимали по 381.35 рублей за неиспользованную услугу. На третий день я связалась со специалистом МТС, Снятие денег прекратилось. Подала претензию в МТС, но мне было сказано, что списание было проведено корректно. Получается, меня пытаются убедить в том, что я не совершала. Деньги с меня списали за неоказанную услугу. Возможно ли вернуть деньги через суд? В детализации указано, что я использовала 1 кбайт интернета, за что и были списаны деньги в течение двух дней. Но я не подключала мобильный интернет, он был ВЫКЛЮЧЕН.
Читать ответы (2)
Александр
14.01.2014, 12:23

Как обратиться в суд после отказа компании МТС вернуть деньги за не оказанную услугу

Господа! Меня зовут Александр. Мой вопрос: 31.12. я купил услугу у компании МТС (интернет). В салоне мне сказали что услугу подключили сразу и интернет уже работает. До 6.01. интернета не было. 6.01. я написал заявление в офисе МТС о том, что бы мне вернули деньги за не оказанную услугу. 12.01. перезвонила милая леди из МТС, сказала что услугу она мне подключила только что, а что касаемо возврата денег сказала следующее: Компания МТС никому и никогда деньги не возвращает. Подскажите, как мне обратиться в суд, и мои дальнейшие действия. С уважением, Александр Григорьев. (+7916-312-7685)
Читать ответы (1)
Татьяна Равилевна
28.01.2017, 23:50

Как отстоять свои права в суде по поводу неправомерного списания денег за интернет от оператора МТС?

У моего несовершеннолетнего ребенка по телефону при лимите ноль рублей образовалась задолженность в сумме 1500 руб. Оператор МТС. Как в судебном порядке отстоять свои права, что Мтс неправомерно снимали деньги за выход в интернет? Ведь при лимите ноль рублей звонки МТС блокирует, а за интернет почему снимает?
Читать ответы (1)
Виктор
15.03.2016, 04:00

Как вернуть излишне оплаченные деньги от МТС за интернет в случае смерти абонента

Как вернуть излишне оплаченные деньги от МТС за интернет, если мама умерла, жила с нами и мы сами по ее договору оплачивали услуги интернет. Из за 600 руб ни кто не будет вступать в наследств, Очень дорого Спасибо nreytt@gmail.com
Читать ответы (1)
Диана
11.03.2015, 17:34

Возможно ли требовать возврата предоплаты после истечения оговоренного срока доставки в интернет-магазине?

Мною была заказана вещь через интернет магазин предоплата была внесена. Продавец сказал что надо подождать определенное количество времени чтобы получить заказ. Это время прошло! Могу ли я требовать с продавца деньги, которые внесла за предоплату?
Читать ответы (1)