Как получить свою зарплату после увольнения и предотвратить незаконные обвинения?

• г. Волгоград

Я очень нуждаюсь в вашей помощи! Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация.. Я работала на организацию два года, с ежемесячной задержкой зп. без отпуска, с черной з.п. и огромной материальной ответственность. Пришло время увольнения и мы с начальником договорились что он мне выплачивает все долги в течении 2-х месяцев, но за некоторое время до увольнения у меня произошла ситуциация... Т.к. я работала в Сервисном центре по ремонту бытовой техники я принимала посылку из филиала с крупногабариткой и один телевизор я не проверила на царапины (т.к работала одна за двоих) было много работы. Теперь он не хочет выплачивать его долги и хочет повесить на меня этот телевизор что бы я его купила. Как мне выбить свою зарплату и что я могу сделать для этого?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы уже уволены? Какого числа и по каким основаниям? Вообще ответ не будет полным без предоставления документов. Вкратце: никто на Вас ничего "повесить" не может и Вы имеете полное право на заработную плату с компенсацией.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Сергей
01.06.2021, 18:53

Как самозанятые ремонтники столкнулись с обвинениями клиента в повреждении техники - что делать?

Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Артем
23.09.2019, 12:59

Как защитить себя от обвинений в краже во время инвентаризации в магазине бытовой техники?

Работаю в магазине бытовой техники, во время инвентаризации обнаружили что пропал телевизор - в результате его хотят " повесить " на меня так как я материально ответственное лицо подскажите, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.03.2019, 15:13

Как решить вопрос с поломкой телевизора без доп. гарантии - возможность обратиться в сервисный центр

Купил телевизор без доп. гарантии, а через 2 года произошла поломка. Ремонт очень дорогостоящий. Можно ли решить вопрос в сервисном центре. Я слышап, что срок службы телевизора 5 лет.
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 15:51

Как вернуть деньги за AirPods в сервисном центре Эппл из-за отказа в гарантийном ремонте из-за стороннего кейса

Купили наушники AirPods в сервисном центре по ремонту техники Эппл (занимаются также продажей техники этой фирмы) , выдали товарный чек выписанный от руки с печатью сервисного центра. Через некоторое время наушники сломались. При обращении в гарантийный ремонт выяснилось что кейс для зарядки стороннего поставщика, соответственно в гарантийном ремонте отказано. Как я могу вернуть деньги и на каком основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
12.11.2020, 13:33

Проблемы с гарантией - Мвидео отфутболивает в сервисный центр, мастер не приезжает

Сломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2015, 19:10

Проблемы с ремонтом фотокамеры - возможно ли требовать замену сломанного объектива?

Очень нуждаюсь в вашей помощи. Отдала фотокамеру с объективом на ремонт в авторизованный СЦ. Были небольшие помехи при съемке, но это было несущественно, в СЦ должны были исправить проблему и все работать идеально. Спустя неделю вернули технику, но снимать она стала гораздо хуже, вернула им обратно, чтобы снова сделали как было, чтобы все работало, они же утверждают что все отлично и не видят проблемы. Я предоставила исходные файлы ДО ремонта и после... на что Мастер-техник сказал снова что все в порядке. Отдали технику, протестировала и фотоаппарат и объектив по отдельности с другими аппаратами. И снова все работает плохо как и сразу после ремонта. Отнесла обратно в СЦ и связалась с руководителем, назначил встречу, и выяснилось что они теперь сломали объектив, непонятно как тестировали или ремонтировали. Фотокамера так же снимает плохо. Сказали что произведут ремонт объектива и вернут. НО, прошел уже месяц, я потеряла время на работу, так как сижу без техники. Замену они не предоставили. ПОДСКАЖИТЕ вправе ли я требовать замену объектива на новый? Ведь ДО ремонта у меня все было почти отлично, а теперь они сам в СЦ его же и сломали. Подскажите как быть в этой ситуации, очень нужна помощь специалиста.
Читать ответы (1)
Александр Минин
21.11.2018, 08:18

Бывший работодатель требует возмещения ущерба от автокрановщика

Я,автокрановщик, бывший работодатель хочет требовать материальный ущерб, получал технику в ненадлежащем для работы состоянии, за время эксплуатации пришла вообще в негодность, прошло три месяца после увольнения, не может продать пол года, решил на меня все повесить, хотя все знал!
Читать ответы (1)
Любовь
25.12.2018, 20:30

Потеряла рабочее место из-за пожара - Можно ли требовать компенсацию от организации?

Произошла такая ситуация, работаю в филиале организации, этот филиал арендовал помещение в магазине. Магазин сгорел вместе с арендованной площадью, где я работала. Теперь я две недели уже сижу дома, сколько времени займёт ремонт и восстановление, не известно. У нас есть филиалы в других районах, где штат почти полностью укомплектован. Смены на подработку дают очень редко, да и ездить в другой район мне не совсем удобно. В чем собственно вопрос. Могу ли я потребовать от своей организации выплату какой-то компенсации? Ведь я осталась без рабочего места не по своей вине. А моя зарплата зависит полностью от количества смен. Я остаюсь без зарплаты ближайшее время. Помогите советом, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Денис
01.03.2007, 16:17

Проблема с гарантийным ремонтом портативного телевизора - отсутствие кредитного договора после покупки

Такая проблемма, в 2005 году был куплен новый портативный телевизор на радио рынке с документами с чеком магазина "МИР" с гарантией три года через год он сламался и был здан в магазин для отправки в сервесный центр для гарантийного ремонта есть заказ-наряд, по истечению 30 ти дней в севисном центре сказали что телевизор был куплен в магазине "МИР" в кредит и потребовали кредитный договор, договора естественно нет продавца на рынке не нашли, подскажите пожалуйста что предпринять в данной ситуации? С момента сдачи телевизора прошло 5 месяцев!
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)