Проблемы с возвратом денег за обувь - как защитить свои права?
199₽ VIP

• г. Пенза

Купил обувь, через месяц стерлась подошва и из за этого вода стала поступать внутрь, я даже заболел. Есть обувь, которой 2 года и все нормально. В магазине уже второй раз придумывают причины, что бы не возвращать денег, то администратор не работает, то программа зависла на компе (при чем тут это?). Каждый раз говорили, что в следующий раз все сделают. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Может быть расписку с них взять какую нибудь, под проценты? А то они меня так и будут посылать...

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В этом случае обязательно в письменном виде вручите в магазин претензию с изложением требований, пусть на Вашем экземпляре поставят отметку о получении. Если откажутся брать, отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением. В течении 10 дней должны вернуть деньги (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), если не будут проводить экспертизу. При нарушении сроков возврата денег начисляется неустойка по ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если гарантийный срок прошел (а на обувь очень часто устанавливается гарантийный срок в 1 месяц, который начинает течь в зависимости от сезона установленного в конкретном регионе России. Для Пензы это составляет для товаров зимнего ассортимента - с 15 ноября- 01 марта

для товаров весеннего ассортимента - с 02 март - 30 апреля.

для товаров летнего ассортимента - с 1мая-30сентября

для товаров осеннего ассортимента - с 1 октября - 14ноября), вам надо доказывать, что подошва изначальна была некачественной.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?

Купила обувь, наследующий день надела, походила 2 часа, стала натирать, хотела сдать в магазин, а мне сказали, что обувь была в использовании и подошва у ней стёрлась, а у меня нога болит уже второй день, что делать?

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?

Меня зовут Валерия! У меня такая ситуация. Несколько дней назад я купила обувь в магазине. Одев ее на следующий день, обувь мне натерла сильные мазоли. При примерке этого выявить, конечно, не удалось. Обувь отлично сидела и никакого дискомфорта не было. Через 2 дня я вернулась в магазин с просьбой взять обувь обратно, объяснив причину. Сначала отказали, потом я написала претензию на имя директора и обузь забрали, якобы, на комиссию. Сегодня позвонили и сообщили, что не могут взять обратно обувь и причина, что она мне натирает не является поводом, а обувь еще и в ношеном виде. Подскажите пожалуйста, как быть, что делать?

Не так давно купил в фирменном магазине Adidas ботинки. Через неделю, когда выпал снег, выяснилось, что модель ужасно скользкая. Разочаровался в общем сильно, ну и понёс в магазин на возврат. Продавец и администратор очень глупо на меня посмотрели и отказались делать возврат по причине что якобы подошва стёрлась и товар стал ненадлежащего качества. Подскажите пожалуйста есть ли возможность по закону доказать свою правоту и вернуть деньги?

В декабре 2003 года купил себе зимнюю обувь на меху за 150 долларов. В марте 2004 года подошва на обоих ботинках лопнула поперек. Гарантия была один месяц, внутри коробки лежал простой листочек. Т.е., получается, что нужно покупать обувь 3 раза за зиму? Получается дорогое удовольствие! Или может быть можно предъявить претензию магазину или может экспертизу какаю-нибудь? Подскажите, пожалуйста.

Сергей.

Купили ребенку зимнюю обувь, через 2,5 месяца она отклеилась от подошвы, стала протекать, стерлась поверхность. Обратились с претензией о возврате денег в магазин. По результатам претензии - консультация эксперта - обувь изношена, но на зимнюю обувь гарантия хотя бы 90 дней должна быть. Каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В этом году в дорогом магазине одежды купила обувь. Падошева у обуви треснула, отнесла их в магазин мне сказали что будут отправлять на экспертизу только в декабре. Предложили мне вариант я забираю эту обувь они мне отдают пол суммы за них. Им нету сезона. Что мне далать?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!

Я работаю в частном магазине обуви, у меня сегодня девушка купила туфли, выбирала мин 40, я ей разрешила и по магазину в них походить и по этажу. Она купила и ушла сразу в них, через мин 30 вернулась, сказала, что они неудобные и попросила вернуть деньги. Но набойка и подошва то уже стёрлись... Деньги я ей не вернула, она сказала, что придёт завтра с налоговой. Как мне быть, подскажите? Чек у неё есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение