В 2011 году я купила электросчетчик, в декабре 2012 года он сломался, гарантийный срок не закончился и я понесла его.

• г. Москва

Здравствуйте! В 2011 году я купила электросчетчик, в декабре 2012 года он сломался, гарантийный срок не закончился и я понесла его продавцу и попросила его заменить на аналогичный товар надлежащего качества. В апреле 2013 года счетчик забрали для передачи на завод изготовитель для проведения проверки на наличие брака. Счетчик вернулся от завода только в конце октября 2013 года с указанием, что неисправности не обнаружены и счетчик готов к использованию. Однако не дождавшись ответа еще в сентябре 2013 года муж купил в другом магазине другой счетчик. Теперь мы хотим обратиться в суд с заявлением о расторжении договора и возврата денег за счетчик. Подскажите пожалуйста, могу ли я поменять требование с замены товара на расторжение договора и возврат денег с учетом того, что я не могла пользоваться товаром более полу года и проверка проводилась на заводе так долго? Более того, на сегодняшний день мне этот счетчик уже не нужен поскольку куплен новый, могу ли я отказаться от того счетчика, если про покупку нового счетчика я не сообщила продавцу? Заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (0)