Мы позвонили мастеру и начали выяснять почему мы на обратке, на что нам ответили, что не надо жаловаться и они переделают.

• г. Москва

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить спорный вопрос с управляющей компанией: Мы живём на первом этаже, 2-х комн. кв-ра и угловая. В октябре когда похолодала у нас в квартире при включенном обогревателе было +22 гр.. мы начали звонить в УК , что мы мерзнем.Они нам отвечали сначала, что это тепловые сети не дают тепло в полном объеме. Однако мой муж спустился в подвл и обнаружил, что в нашей квартире из 4-х батарей, 3 на обратке (в том числе 2 в угловой комнате). Мы позвонили мастеру и начали выяснять почему мы на обратке, на что нам ответили, что не надо жаловаться и они переделают. Прошло несколько дней,ничего не делалось, и мы опять позвонили. Нам ответили, что делать ничего не будут, соседка с 4-го этажа против ( она работник УК -диспетчер и уборщица). Я написала заявление в ук и потребовала документ на основании чего нас подключили к обратке и попросила проект системы отопления нашего дома. Они ответили, что у них ничего нет. Непонятно как заставить их, чтобы они подключили хотя бы одну батарею в угловой комнате к подаче. Мы когда мерзли верхние этажи сидели с открытыми окнами. Раньше года 4 назад эта соседка с УК мерзла, а у нас было тепло, но 3 года назад в подвале проводился кап. ремонт системы отопления ,повидимому они тогда и нас подключили к обратке. Что делать не знаем? Как нам быть?

Читать ответы (0)