Гайковерт не соответствует своему паспорту, и через два месятся сломался, что делать.
Гайковерт не соответствует своему паспорту, и через два месятся сломался, что делать.
Здравствуйте, Юлианна!
п. 2 Ст. 12 ЗПП Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
ст. 18 ЗПП . Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
п. 1 ст. 19 ЗПП Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Соответственно, если сроки не истекли, пишите претензию в магазин, ссылайтесь на нормы закона, и просите произвести замену или выплату согласно п. 1 ст. 18 ЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с недействительными паспортами - Как разрешить ситуацию с двойниками и отказом ФМС?
Купили планшет б.у через 7 дней сломался, два раза ремонтировали, опять сломался гарантия 1 месяц, что делать.
Ошибка в паспорте - что делать с документами на недвижимость?
Ошибка в данных паспорта или соответствует коду выдачи?
Проблема несоответствия размеров паспортов БТИ и кадастрового паспорта при оформлении ипотеки - что предпринять?
Написал заявление по утере паспорта... через два дня нашел паспорт как отменить? Или что делать дальше? Ждать новый?
Пришла посылка интернет магазина, не соответствует своему описанию, что мне делать?
