Как требовать неустойку и в каком размере в случае несоблюдения сроков доставки?

• г. Владимир

Могу ли я требовать неустойку и в каком размере? Ситуация в следующем: заказала стенку, доставка должна была быть через 1 месяц. Этот месяц прошел, на данный момент стенка так и не доставлена. На вопрос о том когда же она поступит, продавец отвечает к концу месяца, т.е.получается, что идет уже второй месяц.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке. Прочитайте договор по поводу неустойки., если ее нет, то по ставке рефинансирования.

Спросить

Юлия, если Вы оплатили за мебель,в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить
Наталья
12.03.2016, 09:25

Вопрос по выплате неустойки при просрочке поставки стенки в соответствии с условиями договора

Я заказала стенку. В договоре срок поставки стенки 19 февраля 2016 г., если в это время стенка не пришла, то продавец по договору должен выплатить неустойку. Вопрос: В договоре есть пункт продавец оставляет за собой право продлить срок поставки на 5 дней. НО в ответственности сторон этого пункта нет. Так с 19 числа должны мне заплатить неустойку или все таки с 25?
Читать ответы (2)
Лена
12.12.2013, 10:44

Проблемы с качеством и обслуживанием - как вернуть стенку или добиться решения от продавца?

Купили стенку, во время сборки выяснилось, что несколько деталей с браком, во время установки сборщиком были повреждены еще несколько деталей, и вообще качество стенки ужасное, продавец не предупредил о том, что ножки стенки не регулируемые, и из-за неровности полов модули разные по высоте. После доставки стенки прошел уже месяц, ее до конца так и не отрегулировали, кормят завтраками и не берут трубку. Вопрос: можно ли вернуть стенку, или если нет как воздействовать на продавца, что бы он начал шевелиться: заменил бракованные детали и отрегулировал стенку. (Упаковку к сожалению уже выкинули)
Читать ответы (1)
Ирина
05.02.2014, 14:47

Не поступила заказанная стенка - возможная неустойка за просрочку

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Читать ответы (9)
Ирина геннадьевна
31.10.2015, 19:20

Нарушение договора - Мебельная компания продала заказанную стенку другим клиентам

Я заказала мебель стенку мне сказали что на складе товар этот есть я сделала предоплату 1000 р и через неделю оплатила полностью стоимость стенки и сказала что бы мне доставку сделали до конца месяца октября но не привезли и ссылаются на то что якобы они продали уже со склада эту стенку другим имеют ли они право продать другим людям если я сделала заказ на стенку.
Читать ответы (1)
Татьяна Строителева
14.07.2019, 20:47

Проблемы с доставкой стенки - Как вернуть деньги, если товар не привезут вовремя?

Заказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2016, 22:41

Задержка по доставке стенки на заказ - как решить проблему и получить пропущенный товар?

Месяц назад приобрели стенку в гостиную на заказ, в течении месяца обещали привезти. Оставили предоплату в половину от общей стоимости... по приезду договорились, что оплачиваем оставшуюся половину+доставку+занос до квартиры. Вот уже как 6 дней прошел месяц, а стенки нет. как лучше поступить и что делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Сергей Коротких
27.10.2017, 13:24

Проблемы с доставкой заказанной стенки - можно ли вернуть деньги и как долго ждать?

Здравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель. Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют. И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.
Читать ответы (3)
ЕКАТЕРИНА
01.09.2016, 20:00

Проблемы с доставкой и сборкой стенки Верона - как получить неустойку и что делать дальше?

Мы приобрели мебель в кретит а если конкретно, то стенку "Верона". Сказали срок доставки через месяц, в итоге прошел месяц стенки нету! Привезли ее потом гдето через четыре либо пять дней! В игоге муж ее собрал и там нет деталий. Позвонили по горячей линии сказали в течении десяти дней придет специалист и посмотрит вашу стенку! Прошло ровно десять дней и так ни кого не дождались! Вопрос следущий-как мне потребовать неустойку? Куда обращаться? И если специалист пртдет то в какое время должны привезти недостоющии детали? По сути ведь кредит мы выплатиди а стенки так и нет! Спасибо ща ответ)
Читать ответы (4)
Юлия
02.09.2020, 10:18

Тяжба с мебельным магазином - возмещение доставки второй раз?

У меня идёт тяжба с мебельный магазином. 2.07 я преобрел в магазине диван и стенку, оплатила товар и доставку. Продавец почему-то решила, что другая стенка мне подойдёт лучше и отгрузили её, хотя ей чётко были озвучены размеры и цветовая гамма. Товар доставлен был в тот же день. Диван с дефектами креплений, а стенка приехала в другой цветовой гамме и размер большой, то есть она даже не стала бы у нас. Позвонив в магазин, сообщив об этом, они предложили ее забрать, а мне приехать в магазин. Когда я приехала, то стенка которую я хотела преобрести стояла уже по цене намного выше. В итоге, чтобы избежать инцендента они мне предложили другой вариант мебели, но нужно было подождать 2 недели, так сказал продавец. В итоге вместо двух недель я жду почти 2 месяца, так как в договоре оказалось прописан срок 45 дней. Стенка приехала и они требуют, чтобы я оплатила доставку заново. Я им сказала, что оплачивала доставку и повторно я не могу её оплатить. На что они сказали, что якобы я отказалась от покупки сама. У меня имеется свидетель всего происходящего. Обязана ли я в данной ситуации платить повторно за доставку, или все таки магазин должен решить эту проблему, которая возникла по вине их сотрудника?
Читать ответы (2)