Проблемы с входной дверью - требуем замены или возврат денег
Купили входную дверь, установили фирма, на следющий день мы обнаружли дефек, дверь не прилегает к косяку, сильно дует, напсали претензию, далинам ответ, что сделают скидку и заберут дверь чтобы в заводских условиях устранить днфект. Мы не согласны хотим заменить на новую дверь либо возврата денег. Можем ли мы на это расчитывать?
Здравствуйте!
Можете.
Пишите претензию ссылаясь на ст.18 о ЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спроситьдля вас ст. 18 и 29 закона о защите прав потребителя.
Определитесь с тем что в вашем случае:
не качественная дверь - т.е товар
или не качественно оказанная услуга по установке двери
в зависимости оот этого у вас и права.
Спросить