Неприятный опыт у врача - невыгодные отзывы и высокий счет
Сегодня была у врача. Начиталась хороших отзывов, а на деле было несколько иначе. Всё оказалось куда дороже, меня стали осматривать, что-то приложили, а потом выставили счет. Больше я лечение себе позволить не могу, сходив только один раз туда.
Пока я сидела в приемной перед этим, какая-то женщина из этой же клиники 2 раза подходила и пыталась впарить свои услуги. Это было так странно. Надо было тогда уйти сразу.
Просто интересно, если врач, после консультации, сразу начинает лечить, или лечить, не предупреждая что это и есть лечение и что это столько-то будет стоить, это вобще как с правовой точки зрения? Неужели таких врачей нельзя приструнить?
Если вы обращаетесь в платные частные клиники, то должны быть готовы к высоким ценам и навязанным услугам. Конечно с юридической точки зрения это не совсем правильно, но и наводить порядок в этой сфере очень сложно.
СпроситьПеред оказанием услуг Вас должны были ознакомить с ценами на них и в явной форме дать информацию, какая конкретно на данный момент оказывается услуга. Если они этого не сделали, то Вы вправе были отказаться от оплаты вообще.
Но на данный момент, если Вы оплатили услугу постфактум, то соответственно согласились с тем, что она была оказана.
СпроситьНеполная информация о стоимости лечения в стоматологии - как поступить в такой ситуации?
Недовольство клиентки - в клинике сделали платный снимок и потребовали оплату за консультацию без предоставления диагноза
Отсутствие прозрачности в оплате лечения - врачи платной клиники должны оговаривать цены и прописывать их в договоре?
Операция в стоматологической клинике - фальсификация квалификации врача или небрежное назначение?
Врач неправильно направил маму в клинику второй раз, вызвав удивление среди врачей, и не провел все необходимые анализы.
Проблемы с учетом в наркодиспансере - несправедливое отношение врачей и возможности для смены отделения?
Врач-стоматолог полечил кариес на зубе мудрости, которого не было - как вернуть деньги за лечение?
