Что делать, если купленный товар по совместным покупкам через Интернет перестал работать после 10-дневного срока гарантии?

• г. Владивосток

Купила на совместных покупках через интернет плойку для волос, через месяц она перестала работать, написала об этом продавцу, она мне ответила, что она посредник, привозит товар из Китая, а там гарантий нет и еще, что в правилах покупки было прописано, что вопросы с браком решаются в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста я могу, что-то требовать по закону или нет, так срок уже более 10 дней? Если можно со ссылками на закон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по тексту - скорее всего можете, но с продавца, которым будет китайская фирма.

Спросить
Елена
20.05.2019, 14:58

Проблемы с новой плойкой для волос - царапины, неправильная работа и отказ продавца

Вчера купила плойку для волос, дома уже после покупки обнаружила царапины, и на низких температурах она не завивает, а на высоких жгет волосы. Продавец отказался обменять товар. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2016, 15:14

Вопрос по обмену товара - возможно ли получить аналогичный товар по меньшей цене или требовать полного возврата денег?

Скажите пожалуйста. Преобрела плойку для завивки волос, через 5 дней вернула её в магазин, т.к. она плохо удерживала волосы, тем самым затрудняла завивку. Плойку забрали на экспертизу... через неделю мне перезвонили, сказали, что бы я пришла обменять товар. Мне предложили другие плойки для волос по более высокой цене, (аналогичной не было), я не согласна переплачивать больше денег, я выбрала плойку по более низкой цене, а мне возвращать разницу денег в мою пользу отказались. Скажите-могу ли я обменять товар на оналогичный, но по меньшей цене, при том, что мне вернут разницу в деньгах... или же могу ли я требовать полного возврата денег за товар, или получить другой товар, например фен, в том же ценовом размере? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2016, 23:53

Проблемы с покупкой - плойка для волос рвет волосы, отказ в возврате в магазине - правомерно ли это?

Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.
Читать ответы (2)
Дима
09.08.2015, 00:14

Возможность возврата товара - ограничения при покупке через интернет

Я купил товар в магазине попользовался и решил вернуть по закону я могу вернуть товар в течении 15 дней я пришел мне сказали что если заказ был произведен через интернет то товар можно вернуть только в течении 7 дней оплата товара была наличными в магазине подскажите так ли это или мне лапшу повеесили?
Читать ответы (1)
Анна
22.08.2015, 21:33

Неудачная покупка - могу ли я вернуть плойку для волос и получить деньги обратно?

Я сегодня купила в магазине плойку для волос, которая сама закручивает волосы, стоимостью 3600. Продавец её нахваливала, что плойка отлично справляется со своими функциями. Но оказалось что не справляется, мои волосы она еле накрутила, все локоны распались через пять минут. Скажите могу ли я завтра сдать плойку обратно и вернут ли мне деньги или нет. чек и гарантия у меня есть.
Читать ответы (1)
Инна
07.12.2015, 19:11

Проблемы с плойкой - почему она выключается и можно ли вернуть или поменять

Купила плойку, стайлер не знаю как назвать. Для завивки волос. Когда включаешь его в сеть времна тухнет индикатор нагрева и плойка перестает работать на несколько секунд, а потом снова закручивает волосы. Могу ли я вернуть плойку или обменять ее на такую же? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.05.2020, 23:06

Как вернуть некачественный товар, купленный онлайн - пример личной истории и советы

Купила две вещи через интернет. Они мне не подошли. Я написала продавцу и предложила приехать и лично вернуть товар (в момент покупки они не работали в связи с пандемией). Мне отказали, сказав, что товар должен я должна вернуть онлайн, так как покупка была онлайн. Они правы? Я не могу лично вернуть товар?
Читать ответы (4)
Екатерина
30.09.2015, 16:25

Наличие гарантии и ответственность интернет-магазина за сгоревшую зарядку и поврежденный телефон

Купила 12.08.15 через интернет-магазин зарядку для телефона. Опробовала ее только 26.09.15 первый раз, сразу же сгорела и телефон перестал работать. Сдала ее обратно. Мне ответили, что гарантии на зарядки нет и можно было обратиться только в течении 2 недель с момента покупки. Еще ответили, что сгоревшую зарядку осмотрел инженер и сказал, что сгорела она из-за перепада напряжения в сети. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возмещения ущерба за телефон, который перестал работать?
Читать ответы (1)
Катя
28.02.2020, 07:29

Как действовать, если посредник не отправил заказанный товар и не возвращает деньги?

Заказала товар через интернет у посредника рынка Садовод в Москве. Скинула посреднику солидную сумму на выкуп товара. Товар посредником был выкуплен не весь и соответственно осталась сдача с той солидной суммы. Посредник перестал отвечать на сообщения ВКонтакте, на звонки по телефону, купленный товар не отправляет и деньги не возвращает. Как по закону можно наказать подобные действия?
Читать ответы (1)
Ксюша
30.01.2014, 15:18

Как вернуть деньги за заказанные натуральные волосы, которые оказались искусственными?

Помогите пожалуйста вот в каком вопросе. Я заказала себе натуральные волосы через интернет, продавец меня яро убеждала что они лучшего качество, натуральные и от своих вообще не отличить! Как только волосы пришли я открыла упаковку дома и сразу было понятно что они искусственные! Впадают пучками, путаются, плавятся-что невозможно для натуральных волос. На упаковке так же написано-человеческий волос. Написала ей вконтакте (там заказывала) претензию что это искусственные волосы и мне такие не нужны. Но она опять меня убеждала в том что я ошибаюсь, и когда я ей написала что такие волосы меня не устраивают и попросила ее вернуть мне деньги а я ей товар она сказала что закон не нарушила. Помогите пожалуйста в этой ситуации, что можно сделать?
Читать ответы (1)