Производитель и продавец автомобиля Рено Симбол - обязаны ли они компенсировать дорогостоящий ремонт?
Я приобрёл автомобиль Рено Симбол декабрь 2008 года выпуска в официальном салоне в Санкт-Петербурге в январе 2010 года. В течение двух лет автомобиль обслуживался в том же салоне с записями в сервисной книжке. Затем я решил пользоваться услугами своих знакомых мастеров. Делал всё во-время и грамотно. Однако в ноябре 2013 года с моим автомобилем (66000 км пробега на этот момент) на ходу случилась серьёзная поломка. У официального дилера Рено (у другого - не продавца), куда я эвакуировал свой автомобиль, мне озвучили причину поломки - изначальный заводской дефект распредвала двигателя, повлекший за собой серьёзный ущерб для двигателя.
Могу ли я добиться какой-то частичной компенсации дорогостоящего ремонта от завода-изготовителя или от салона-продавца?
Здравствуйте, Вадим Вениаминович!
Ваш случай попадает под действие Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право предъявить импортёру требование о безвозмездном устранении недостатков автомобиля, если докажете, что в данном случае неисправность вызвана изначальным заводским дефектом. Для это нужно провести независимую экспертизу и представить акт импортёру вместе с претензией. В случае, если в течение 20 дней требования не будут удовлетворены, у Вас появится право требовать замены товара или возврата уплаченной суммы.
Спросить