Производитель и продавец автомобиля Рено Симбол - обязаны ли они компенсировать дорогостоящий ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрёл автомобиль Рено Симбол декабрь 2008 года выпуска в официальном салоне в Санкт-Петербурге в январе 2010 года. В течение двух лет автомобиль обслуживался в том же салоне с записями в сервисной книжке. Затем я решил пользоваться услугами своих знакомых мастеров. Делал всё во-время и грамотно. Однако в ноябре 2013 года с моим автомобилем (66000 км пробега на этот момент) на ходу случилась серьёзная поломка. У официального дилера Рено (у другого - не продавца), куда я эвакуировал свой автомобиль, мне озвучили причину поломки - изначальный заводской дефект распредвала двигателя, повлекший за собой серьёзный ущерб для двигателя.

Могу ли я добиться какой-то частичной компенсации дорогостоящего ремонта от завода-изготовителя или от салона-продавца?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вадим Вениаминович!

Ваш случай попадает под действие Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право предъявить импортёру требование о безвозмездном устранении недостатков автомобиля, если докажете, что в данном случае неисправность вызвана изначальным заводским дефектом. Для это нужно провести независимую экспертизу и представить акт импортёру вместе с претензией. В случае, если в течение 20 дней требования не будут удовлетворены, у Вас появится право требовать замены товара или возврата уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться

На автомобиле Рено Логан 2008 года выпуска порвался ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке двигателя. Гарантия на автомобиль закончилась, однако все ТО проходятся в срок и у официального дилера. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега, что я и собирался сделать при наступлении 60 тысяч. Сейчас пробег составляет 52 тыс., однако ремень все же порвался. Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Купил ниву 2121 год назад, сейчас пробег 16 тыс. км. Начались проблемы с двигателем. Двигатель перестал тянуть. По состоянию свечей - закидывает маслом 4 й цилиндр. Чек (лампочка) двигателя не горит.

ТО 2000 км и ТО 10000 км проводил сам в своём гараже.

Позвонив ОД для записи на сервисное обслуживание и выявления причины поломки, сказали что в моём случае ремонта по гарантии не будет. В гарантийном талоне строка - невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение технического обслуживания в уполномоченных организациях изготовителя в объемах и в сроки, указанные в "Сервисной книжке". Моей подписи в талоне пока нет. Как мне поступить? Вдруг поломка серьезная. Есть ли шанс добиться гарантийного ремонта?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?

Я приобрела автомобиль в салоне у официального диллера в мае 2010 года. Сервисное обслуживание и ТО проходила согласно графику. В декабре у автомобиля заклинило двигатель. Я отбуксировала его в салон. После осмотра представители автосалона признали поломку гарантийной и согласились отремонтировать авто, о чем составили и подписали акт. В заключении гласит, что это заводской брак и требуется замена каленвала. 29 декабря 2010 менеджер автосалона по телефону сообщил мне о том, что из Новосибирска пришла запчасть (каленвал), которая не подошла к двигателю моего авто по своим параметрам. Теперь администрация автосалона обратилась в Москву с запросом нового двигателя. Когда его перешлют в наш город - большой вопрос. Да и зачем мне полугодовалая машина неродным движком?!

Вопрос: Могу ли я отказаться от автомобиля? Если да, то в каком размере будет денежная компенсация: только первоначальная стоимость машины или плюс установка дополнительного оборудования (сигнализация и т.п.) и оплата ТО? Как вернуть деньги за автомобиль по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 году приобрела автомобиль марки Фольксваген Тигуан у официального дилера. Через 1,5 года-поломка двигателя. Исправили по гарантии. Через 1 месяц-поломка турбины. Исправили по гарантии. В декабре 2015 года - опять поломка двигателя и сейчас такое впечатление поломка турбины. Что делать? Возможно ли заставить автосалон признать автомобиль бракованным и возместить мне материальный и моральный ущерб?

В марте 2008 года я купил новый автомобиль Мазда 3 в салоне у официального дилера. На сегодняшний день у автомобиля пробег 5000 км. 1 октября в процессе движения произошёл стук в двигателе, вытекло масло. Автомобил был эвакуирован в салон дилера. На данный момент автомобиль находится в салоне, уже на протежении месяца машина стоит и даже не ремонтируется, т.к. с помощью экспертизы они пытаюся выяснить гарантийный ли это случай. Я практически каждый день звоню и интересуюсь, как идёт процесс. Салон ссылается на то, что решение принимает Москва (хотя сам салон в Санкт-Петербурге). Как долго я могу ждать? Нужно ли мне обращаться в суд? Как мне быть?

Производился капитальный ремонт двигателя коммерческого транспорта у официального дилера. По сути к выполнению работ претензий не было если не придераться к мелочам. После пробега 30000 километров (гарантия на работы 100000 километров) двигатель ломается еще больше (проворачивает вкладыш) нет дальнейшего востановления, только замена двигателя полностью. Представитель данного диллера приезжал для выявления причины поломки (присутствовал при разборке и диагностики поломки) и признал что данная поломка случилась по вине мастера сборщика (не правильная установка маслянного мотора в следствии чего произошла данная поломка) все зафиксировано на фото. Пока все было в устной форме, жду официального, заверенного подтверждения диагностики. Но на запрос мой возмистить ущерб официальный диллер отказал. Без обьяснения. Я как понял ждет нас суд. До настоящего момента все разговоры велись по телефону и никак нигде не фиксировались. На мои запросы выслать мне результаты решения и отказ от ремонта дилер отвечает "с вами в ближайшее время свяжется наш специалист".Машина в кредите стоять нет времени да и ремонтировать за свой счет нет желания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение