
Проблемы с гарантией - что делать, если салон отказывается ремонтировать или заменять айфон
У меня к вам вопрос, Преобрела айфон в волгограде в салоне айфрэш. Неделю назад аппарат сам отключился, ни на что не реагирует, Я принесла его непосредственно в салон, в котором его преобретала, По гарантии оставалось ещё 20 дней до ее завершения. Телефон забрали на диагностику, после чего, спустя 3 дня салон связался со мной по сотовому номеру и отказал в гарантийном ремонте, так как я преобретала телефон, когда в этом салоне был другой директор ИП.А теперь они его выкупили и стали ООО. Я написала заявление, в жалобном виде на имя нынешнего директора этого салона по указанию консультации в защите прав потребителей, и выслала письмо в таком же виде на юридический адрес этой фирмы. Но они продолжают отказываться от гарантийного ремонта, либо замене на новый аппарат, либо возврат денежных средств. Пожалуйста, подскажите, что мне нужно делать? Заранее, спасибо за справедливый ответ.
Кристина, путь один - обращаться в суд с исковым заявлением. Возникшие правоотношения регулируются Законом РФ "О Защите прав потребителей"
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Волгоград - онлайн услуги юристов
