Проблема задержки выплат - что делать, если деньги не поступают на электронный кошелек через терминал?
199₽ VIP

• г. Вязьма

Куда обращаться, если больше 5 дней не приходят деньги на электронный кошелёк через терминал? Обращался в тех. поддержку - не отвечают. Всё правильно введено. Чек сохранился. Уже многие жалуются на эту проблему.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

К тому кто их отправлял, т.е. за подтверждением того, что они действительно были отправлены, в справочную службу оператора, к оператору можно направить Заявление, если это не помогает тогда с Иском в Суд.

Чек, как правило единственное доказательство оплаты через терминал, в чеке есть телефон, звоните и спрашиваете: «Где мои деньги, платеж совершен тогда - то?». У Вас скорее все постараются выяснить : когда (дату, время), где (город, область) и сколько денег перечислено?

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.

Спросить

Пишите иск в суд согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" о возмещении Вам ущерба, причинённого владельцем платёжного терминала.

Спросить
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Надежда Ивановна
09.12.2014, 09:03

Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Читать ответы (1)
Евгений
25.04.2015, 15:20

Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - что делать дальше и к кому обратиться?

Что мне дальше делать и куда обращается! Решил пополнить через терминал свой киви кошелек, терминал взял 1000 р и перезагрузился, не дал чек и не зачислил деньги на счёт. Обратился тех поддержку сказали обратится к владельцу терминала дали контактный номер, я на него звоню абонент выключен. Что делать куда идти?
Читать ответы (1)
Денис
20.08.2014, 19:34

Положил деньги на киви кошелек сутки назад, но деньги так и не дошли, тех поддержка не отвечает, терминал чек не дал, как быть?

Положил деньги на киви кошелек сутки назад, но деньги так и не дошли, тех поддержка не отвечает, терминал чек не дал, как быть?
Читать ответы (1)
Иван
21.01.2022, 11:04

Как вернуть деньги, если попал на мошенников при пополнении QIWI через терминал и техподдержка не отвечает?

Пополнил через терминал на QIWI, оказалось, что это мошенники, тех поддержка не отвечает, а деньги уже больше недели не поступают, что делать?
Читать ответы (2)
Марина
23.02.2014, 16:55

Проблема с оплатой кредита через терминал - деньги не поступили на счет и есть наложенный штраф. Как разрешить ситуацию?

Оплатила кредит через терминал. Установленный в магазине. На сумму 2500 чек имеется. Но через неделю мне позвонили с банка и сообщили. Что деньги не поступили на счет. Более того еще и наложен штраф за просрочку. Пробовала связаться с владельцем этого терминала.. номер которого был указан на чеке.. но он заблокирован.. тех. поддержка не отвечает.. что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2016, 22:14

Проблемы с платежами по терминалу уже 20 дней - центр поддержки объясняет технические неполадки

20 дней не приходит платёж по терминалу. Чек на руках. Центр поддержки все эти 20 дней говорит, что сбой работы терминала, ведутся работы.
Читать ответы (1)
Василий
25.03.2016, 11:28

Задержка в зачислении средств на киви кошелек через терминал - что делать?

4 дня назад положил деньги через терминал на киви кошелек, до сих пор не дошли, а тех поддержка терминала говорит ждите у нас задержки, уже почти 4 суток жду, как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Сергеевич
14.11.2015, 16:04

Яндекс деньги отказывается перевести мои деньги после оплаты через терминал

Яндекс деньги, присвоил мои деньги, которые я оплатил через терминал (есть чек) и хотел перевести на свой кошелек. В тех поддержки в течении двух недель, отвечают что браузер не то, хотя я пытался перевезти с нескольких компьютеров.. После последнего обращения, выдаёт что деньги уже получены.
Читать ответы (2)