Я не вижу нарушения закона, можен кто подскажет или посоветует?

• г. Москва

Добрый день! Интересует мнение форума и советы. Антимонопольной службой возбужденно дело по признакам нарушения пункта 1, 2, 14 части 3 статьи 5 ФЗ О рекламе по следующим фразам:

В мае 2011 года группа предприятий «Альфа» вошла в состав крупнейшей федеральной компании «Реакс»

«ЧОП Альфа входящий в состав федеральной компании «Реакс»

«Май 2013 г. для компании «Реакс-Челябинск был рекордным, если сравнить его с аналогичным периодом 2012 г. Прирост выручки увеличился в 1,3 раза…»

На самом интернет-сайте имеется информационная ссылка что используемые на сайте названия: компания Реакс, компания Реакс-Челябинск, Федеральная компания Реакс это предприятия работающие под брендом Реакс. Антимонопольная служба говорит что это недостоверная реклама. Специалисты УФАС говорят докажите что ЧОП Альфа, ГП Альфа входит в состав Реакс. Смысл не пойму для чего это доказывать? В законе нет четкого понятия входить в состав. Уважаемые юристы специализирующиеся в сфере рекламы подскажите имеются нарушения в нашем случае закона о рекламе именно пунктов по которым УФАС возбудил дело?

В данном случае наша группа предприятий Альфа работает под брендом Реакс. Я не вижу нарушения закона, можен кто подскажет или посоветует?

Читать ответы (0)
Сергей
19.11.2013, 11:57

Антимонопольная служба возбудила дело по нарушению закона о рекламе - мнение форума и советы нужны

Интересует мнение форума и советы. Антимонопольной службой возбужденно дело по признакам нарушения пункта 1, 2, 14 части 3 статьи 5 ФЗ О рекламе по следующим фразам: В мае 2011 года группа предприятий «Альфа» вошла в состав крупнейшей федеральной компании «Реакс» «ЧОП Альфа входящий в состав федеральной компании «Реакс» «Май 2013 г. для компании «Реакс-Челябинск был рекордным, если сравнить его с аналогичным периодом 2012 г. Прирост выручки увеличился в 1,3 раза…» На самом интернет-сайте имеется информационная ссылка что используемые на сайте названия: компания Реакс, компания Реакс-Челябинск, Федеральная компания Реакс это предприятия работающие под брендом Реакс. Антимонопольная служба говорит что это недостоверная реклама. Специалисты УФАС говорят докажите что ЧОП Альфа, ГП Альфа входит в состав Реакс. Смысл не пойму для чего это доказывать? В законе нет четкого понятия входить в состав. Уважаемые юристы специализирующиеся в сфере рекламы подскажите имеются нарушения в нашем случае закона о рекламе именно пунктов по которым УФАС возбудил дело? В данном случае наша группа предприятий Альфа работает под брендом Реакс. Я не вижу нарушения закона, можен кто подскажет или посоветует?
Читать ответы (1)
Руслан
24.01.2011, 09:00

Как избежать штрафа за нарушение законодательства о рекламе?

Ситуация: Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ООО С…С… пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона О рекламе. В Татарстанское УФАС России обратилось ЗАО С….Г…. с заявлением о том, что на интернет-сайте размещена реклама компании С…С…., где в качестве иллюстрации к рекламе размещено изображение изготовленного ЗАО С….Г….. хоккейного корта. По мнению заявителя, у ООО С….С….. отсутствуют права по использованию данного хоккейного корта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального Закона О рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Частью 3 статьи 5 Федерального Закона О рекламе определено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона). В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Указанные в заявлении факты стали основанием для возбуждения в отношении ООО С…..С….. дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Его рассмотрение назначено на 8 февраля. Вопрос: Как избежать штрафа за нарушение пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона О рекламе?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.04.2007, 11:06

В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы?

Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!
Читать ответы (2)
Татьяна
21.11.2013, 13:19

Контроверсиальная реклама компании Альфа страхование вызывает вопросы и возмущение - где можно подать жалобу?

Недавно увидела рекламу такого содержания: Изображение девушки с 2-мя косичками и откровенным декольте и надпись Купил немку? ЗАСТРАХУЙ ЕЕ быстро и без прелюдий Реклама от компании Альфа страхование. Смысл, прямо таки неоднозначный. Скажите, не нарушает ли компания законы о рекламе? Если да, куда можно обратиться с жалобой, чтобы рекламу сняли?
Читать ответы (1)
Анатолий
23.11.2003, 16:51

Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)? Комментарий. По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться. Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть. Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ. Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе. 2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу? Комментарий. Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.11.2020, 17:21

Изменение требований к установке рекламы и вывесок - стоит ли опираться на Федеральный закон?

Существует федеральный закон о рекламе ст.19. Там описывается понятия вывески и реклама для магазинов. Согласно закона вывеску можно устанавливать без согласований, если же реклама то нужно провести согласование с архитектурой, оплатить гос пошлину и т.д. В 2019 году местная власть проводит совет и принимает постановление в котором понятие вывеска, информационная табличка и реклама одно и тоже. При установке необходимо согласовывать с муниципальными властями и архитектурой. Законно ли это решение. И так как существует ФЗ можно ли опираться на него.
Читать ответы (1)
Евгений-Алексеевич
05.04.2014, 00:54

Негативный опыт с рекламой - Куда обратиться с жалобой?

Куда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.
Читать ответы (4)
Денис
02.05.2006, 10:15

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации.

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации. Текст рекламы практически нечитается. Считаю что реклама некачественная. Рекламное Агентство отказывается выпустить повторную рекламу надлежащего качества за свой счет. Подскажите какими законами руководствоваться при написании искового заявления, кроме федерального закона "о рекламе", и можно ли главу 37 ГК РФ?
Читать ответы (2)
Александр
03.07.2011, 11:02

Пивной фестиваль в Петербурге с незаконной рекламой

2 июля проводился пивной фестиваль в Петербурге, где присутствовала незаконная реклама (нарушение пунктов 6,7 статьи 22 закона о рекламе). За несколько дней до фестиваля Федеральная Антимонопольная служба сообщила организаторам фестиваля (Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга) о недопущенни нарушений закона о рекламе. Кто и кем должен быть наказан в данном случае? Существует ли наказание за неисполнение гос. органаном предупреждений? Спасибо. P.S. На просьбу в ФАС осуществить контроль в день фестиваля был получен ответ, что ФАС в выходные дни не работает, но организаторы мероприятия оповещены о возможных нарушениях.
Читать ответы (2)
Роман
20.01.2016, 12:51

Конфликт после размещения контекстной рекламы - требование компенсации расходов на юристов и возможность судебного разбирательства

Разместили контекстную рекламу в интернете, конкурент, попросил убрать, т.к. посчитал, что реклама порочит его честь и достоинство. Рекламу убрали. Теперь они просят возместить понесенные расходы, на услуги юристов при выявлении факта нарушения закона о рекламе. Чем мне это грозит и стоит ли доводить дело до суда?
Читать ответы (9)