Каковы должны быть наши действия при проблемах с квартирой от Застройщика и как поступать в случае отказа или молчания?
Приняли квартиру от Застройщика в феврале 2013 г. Заселились в октябре 2013. С началом отопительного сезона (октябрь 2013) выявилось протекание радиаторов отопления по нижнему шву, протекание остекления балкона, протекание швов во внешних стенах. Гарантийный срок в ДДУ 3 года и 5 лет соответственно. Подскажите каковы дожны быть наши действия пошагово. На какие правовые акты ссылаться при написании претензии Застройщику. Как поступать в случае отказа или молчания Застройщика. Заранее благодарю за ответ 1
Наталья, необходимо письменно обратиться к Застройщику об устранении неполадок, согласно ФЗ 214 Об участии в долевом строительстве, также имеете право ссылаться на Закон о Защите прав потребителя. Рекомендую заказать письмо. Действия Застройщика очевидны, обязаны устранить, согласно вышеуказанным законам и договору долевого участия. Если все же застройщик откажется, то вам необходимо получить письменный ответ и обжаловать его в суде.
СпроситьДа, при этом можно еще рассчитывать на приличную компенсацию по ЗПП.
Звоните, если потребуется помощь.
СпроситьОтветственность за отсутствие гарантийных документов на установленное имущество в квартире и взрыв радиаторов
Срок рассмотрения претензии по дефектам в квартире в соответствии с законом
Как застройщик нарушает ДДУ - претензии и повторные запросы не помогли, что делать?
Как предъявить претензии к застройщику по остеклению квартиры после 4,5 лет проживания и обнаруженных дефектов?
Неустраненные нарушения в новостройке - проблемы с подписанием актов доставки квартиры
Как действовать при выявлении недоделок в квартире, приобретенной через подрядчика по ДКП?
Проблема с натяжным потолком - как заставить застройщика устранить проблему по гарантии?
