Каковы должны быть наши действия при проблемах с квартирой от Застройщика и как поступать в случае отказа или молчания?

• г. Санкт-Петербург

Приняли квартиру от Застройщика в феврале 2013 г. Заселились в октябре 2013. С началом отопительного сезона (октябрь 2013) выявилось протекание радиаторов отопления по нижнему шву, протекание остекления балкона, протекание швов во внешних стенах. Гарантийный срок в ДДУ 3 года и 5 лет соответственно. Подскажите каковы дожны быть наши действия пошагово. На какие правовые акты ссылаться при написании претензии Застройщику. Как поступать в случае отказа или молчания Застройщика. Заранее благодарю за ответ 1

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, необходимо письменно обратиться к Застройщику об устранении неполадок, согласно ФЗ 214 Об участии в долевом строительстве, также имеете право ссылаться на Закон о Защите прав потребителя. Рекомендую заказать письмо. Действия Застройщика очевидны, обязаны устранить, согласно вышеуказанным законам и договору долевого участия. Если все же застройщик откажется, то вам необходимо получить письменный ответ и обжаловать его в суде.

Спросить

Да, при этом можно еще рассчитывать на приличную компенсацию по ЗПП.

Звоните, если потребуется помощь.

Спросить