Лев Андреевич
07.07.2015, 10:23
Продавец не заполнил гарантийный талон при покупке телефона – как поступить в случае поломки?
Читать ответы (2)
3 дня назад приобрел сотовый телефон... но он не понравился мне по функционалу а продавец не дал ни какой консультации и!внимание! Не заполнил гарантийный талон... могу ли я потребовать возврата денежных средств или закон не на моей стороне?
Закон на вашей стороне. Обязаны принять и вернуть там деньги.
СпроситьВозврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Наличие или отсутствие гарантийного талона в данном случае не играет никакой роли.
Спросить