Могу ли я потребовать возврата денежных средств за сотовый телефон, который не понравился мне по функционалу и продавец не предоставил консультацию и не заполнил гарантийный талон?

• г. Москва

3 дня назад приобрел сотовый телефон... но он не понравился мне по функционалу а продавец не дал ни какой консультации и!внимание! Не заполнил гарантийный талон... могу ли я потребовать возврата денежных средств или закон не на моей стороне?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон на вашей стороне. Обязаны принять и вернуть там деньги.

Спросить

Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Наличие или отсутствие гарантийного талона в данном случае не играет никакой роли.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7