Проблемы с морозильной камерой - сложности в суде и непонятные действия судьи
Что мне делать. Я купила морозильную камеру, она оказалась неисправна. Утечка хладагента. Делала экспертизу за свой счет. Возила сама в мастерскую, с которой непосредственно работает магазин, в котором я покупала камеру. У меня из-за камеры, пропало 50 кг мяса. Я это все предъявила в суд. Но, с самого начала, мне показались действия судьи не понятно. Она была почему-то агрессивно настроена по отношению ко мне. Адвокат, который работает вместе со мной, сначала говорил, что мое дело выигрышное, а теперь говорит, что оно проигрышное. Я выплачиваю рассрочку кредит, на что в магазине мне говорят, они выплачивать ничего не будут, особенно то, что связанно с пропавшим мясом. Моральный ущерб, я думаю они вообще не хотят мне платить. В общем, в моем деле, мне вообще ничего не понятно, что мне делать и как вести себя. Но, мне назначили повторную экспертизу морозильной камеры. Не понимаю, для чего. Ведь можно было просто вызвать их специалиста, где мне изначально сделали экспертизу. Но, судья засомневалась. Я ведь тоже могу сомневаться. А сегодня поехала узнать когда будет повторная экспертиза, она просто недовольным голосом, мне дала понять что я не вовремя и не с тем вопросом зашла в кабинет. Сказала, а почему я хожу и все узнаю, а не мой адвокат. Но, я же должна быть в курсе. В итоге, сейчас товар (морозильная камера) находится в том магазине, в котором я его покупала, плачу сама кредит за неисправный товар, и при этом ничего не имею, только потребительское отношение судьи и магазина. Подскажите, что мне теперь делать, мне же должны вернуть деньги за камеру, моральный ущерб, пропавшее мясо, затраты на услуги адвоката, и другие затраты. Так как я камеру купила 19 июля, а сегодня уже зима на носу. Все мне так сомнительно, мне все кажется, что в моей ситуации все куплено и магазин ничего не хочет платить.
Подскажите, как быть.
Смените юриста.
Спросить