Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и получить заключение?
Хотелось бы получить консультацию купили телефон в магазине, и у него сразу обнаружились недостатки, связь постоянно прерывалась, он начинал сам звонить, когда шел звонок очень плохо слышал тот кому звонили с этого аппарата, в магазине сказали поменять симкарту, сделать сброс до заводских настроек сброс сделать но вся информация полностью не удалилась (хотя я так понимаю сброс до заводских настроек это возврат к тому каким его купили) потом понесли его в сервисный центр что бы нам просто сделали диагностику на что они сказали диагностика у них платная (хотя гарантия на телефон 1 год) они забрали его на диагностику с дальнейшим ремонтом мы им звонили они сказали что в телефоне заводской брак они ждут деталей на его ремонт, на ремот мы не согласны телефон они отдавать отказались, как быть? Хотим вернуть телефон и получить деньги но заключение нам не дают телефон тоже, а отремонтированный телефон у нас ведь никто не возьмет. Что делать в данной ситуации?
напишите им письменную претензию, и потребуйте возврат денежных средств или обмен на новый аппарат.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация
Ижевск - онлайн услуги юристов
Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств
Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон
