Менять сапоги я не хочу, т.к. боюсь что по качеству вся партия такого же качества.

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад я купила в магазине (ЧП) полусапожки. Чек есть, но про гарантию я спросить забыла и гарантийного талона у меня нет. Проходила в них 5 дней, после чего на каблуках появились трещины. Могу ли я вернуть сапоги продавцу и потребовать возврата денег? Менять сапоги я не хочу, т.к. боюсь что по качеству вся партия такого же качества. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга.

Вам нужно написать претензионное письмо на магазин (обязательно в 2-х экземплярах, на втором руководитель или продавец ставят подпись и печать магазина в принятии претензии и бракованной обуви). Письмо пишется в произвольной форме: когда и за сколько куплен товар с указанием чека, суть проблемы (брака).

В конце, примерно так:

"На основании вышеизложенного, а также руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства Москвы, которое устанавливает сроки, в течение которых можно предъявлять претензии по качеству: а именно на зимнюю обувь – с 15 ноября по 15 марта,

ПРОШУ вернуть мне уплаченную мною Вам сумму за бракованный товар в течение 10 дней.

В случае проведения экспертизы прошу уведомить меня надлежащим образом о ее проведении и ставлю Вас в известность, что хочу участвовать в ее проведении и урегулировании вопроса о выборе экспертного учреждения.

Надеюсь на быстрое разрешение данного вопроса, в ином случае оставляю за собой право обращения в соответствующие органы.

Приложения:1. Копия товарного и кассового чеков от ____________ 2005г.

2. Фото подошв зимних мужских ботинок с явно видимыми трещинами. (я обычно делаю фото для исключения дополнительных повреждений со стороны магазина, Фото цифровым аппаратом и распечатка на принтере, делаю снимков 6-8 для убедительности с обувь полностью и отдельные элементы с браком)

3. Зимние мужские ботинки 42 размера.

Спросить
Пожаловаться

Для маленьких магазинов и фирм в претензии специально не указываю №№ статей, т.к. они не знают законов и на них это больше оказывает давление.

Спросить
Пожаловаться

При отсутствии гарантийного срока, установленного договором, требования можно предъявлять в разумный срок, но в пределах 2 лет с момента приобретения товара. Указанные в прошлом ответе сроки (для сезонных товаров) устанавливают не срок предъявления требований, а срок начала соответствующего сезона. Т.е. если быВы сегодня купили зимние сапоги, на которые был бы установлен срок гарантии 1 месяц, то он бы начался не с момента покупки, а с начала сезона по тем срокам. В Вашем случае Вы приобрели скорее всего демисезонные сапоги, а осенний сезон уже идет почти во всех регионах (в СПБ точно). Поэтому вопрос о начале сезона для Вас не актуален.

Спросить
Пожаловаться

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Купила осенние сапоги 30 дней назад. Со скидкой. Гарантийный талрн не давали, только чек. Через 2 недели после носки продавился один каблук. Могу ли я вернуть свои деньги и осуществить возврат сапог, если нет гарантии, а только чек?

4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона.

Спасибо.

Купили обувь 3 недели назад, сегодня обнаружили дефект (вдоль подошвы трещина/дыра). Продавец устно озвучил, что гарантия 14 дней, чек сохранили. Можно ли вернуть обувь в магазин, ведь гарантийного талона нет.

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,

что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог

Одна тысяча восемьсот рублей.

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.

Купила сапоги осенние, гарантия 30 дней. До окончания гарантии осталось 10 дней и в районе пятки с каблука выходит кончик острого предмета (я думаю гвоздь), в магазине предлагают ремонт без последующей гарантии на сапоги. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврат денег? Напишите пожалуйста подробный ответ (не в 2-х словах).

Все больше и больше нас обманывают в магазине. Купил картридж для принтера. Магазин предупредил что гарантии нет. Минутку, как нет? Меня просто сбесило. Дали картридж дали чек и все, иди домой и думай рабочий он или не рабочий. А что хочу спросить, если нет гарантии и гарантийного талона при наличии чека магазин должен дать гарантию? Жду Вашего ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение