Неделю назад я купила в магазине (ЧП) полусапожки. Чек есть, но про гарантию я спросить забыла и гарантийного талона у меня нет. | Санкт-Петербург

Вопрос №288320

Неделю назад я купила в магазине (ЧП) полусапожки. Чек есть, но про гарантию я спросить забыла и гарантийного талона у меня нет. Проходила в них 5 дней, после чего на каблуках появились трещины. Могу ли я вернуть сапоги продавцу и потребовать возврата денег? Менять сапоги я не хочу, т.к. боюсь что по качеству вся партия такого же качества. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос:

Ольга.

Вам нужно написать претензионное письмо на магазин (обязательно в 2-х экземплярах, на втором руководитель или продавец ставят подпись и печать магазина в принятии претензии и бракованной обуви). Письмо пишется в произвольной форме: когда и за сколько куплен товар с указанием чека, суть проблемы (брака).

В конце, примерно так:

"На основании вышеизложенного, а также руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства Москвы, которое устанавливает сроки, в течение которых можно предъявлять претензии по качеству: а именно на зимнюю обувь – с 15 ноября по 15 марта,

ПРОШУ вернуть мне уплаченную мною Вам сумму за бракованный товар в течение 10 дней.

В случае проведения экспертизы прошу уведомить меня надлежащим образом о ее проведении и ставлю Вас в известность, что хочу участвовать в ее проведении и урегулировании вопроса о выборе экспертного учреждения.

Надеюсь на быстрое разрешение данного вопроса, в ином случае оставляю за собой право обращения в соответствующие органы.

Приложения:1. Копия товарного и кассового чеков от ____________ 2005 г.

2. Фото подошв зимних мужских ботинок с явно видимыми трещинами. (я обычно делаю фото для исключения дополнительных повреждений со стороны магазина, Фото цифровым аппаратом и распечатка на принтере, делаю снимков 6-8 для убедительности с обувь полностью и отдельные элементы с браком)

3. Зимние мужские ботинки 42 размера.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Для маленьких магазинов и фирм в претензии специально не указываю №№ статей, т.к. они не знают законов и на них это больше оказывает давление.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

При отсутствии гарантийного срока, установленного договором, требования можно предъявлять в разумный срок, но в пределах 2 лет с момента приобретения товара. Указанные в прошлом ответе сроки (для сезонных товаров) устанавливают не срок предъявления требований, а срок начала соответствующего сезона. Т.е. если бы Вы сегодня купили зимние сапоги, на которые был бы установлен срок гарантии 1 месяц, то он бы начался не с момента покупки, а с начала сезона по тем срокам. В Вашем случае Вы приобрели скорее всего демисезонные сапоги, а осенний сезон уже идет почти во всех регионах (в СПБ точно). Поэтому вопрос о начале сезона для Вас не актуален.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №17712263

Я купила холодильник, но в магазине мне дали чек, а гарантийного талона нет, значит ли это что никакой гарантии нет?

Ответы на вопрос:

Нет, не значит. Если нет самого гарантийного талона, то его заменяет чек.

С уважением.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Нет, не значит. Гарантия все равно есть. - ст. 5 ЗоЗПП РФ.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №17813744

А подскажите я могу вернуть обувь если на гарантии отвалилась набойка.

Ответы на вопрос:

Возврат и замена товара по гарантии осуществляется на основании правил, установленных ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей.

Цитата:
Статья 18 ЗППП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Ваш случае вы можете вернуть обувь, если набойка отвались ввиду некачественности товара.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Можете вернуть, если подтвердится, что это производственный дефект, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №7075978

Купила блузку, через неделю по шву разошлась ткань, чек и бирки утеряны. Обязан ли магазин вернуть мне деньги?

Вопрос №6349856

Обувь на гарантии, одел один раз, краска на подошве облезла, можно ли вернуть?

Ответы на вопрос:

Можно вернуть руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Обращайтесь, поможем составить претензию.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №864487

2 недели назад купила пару обуви, срок гарантии-1 мес., попав под дождь обувь расклеилась и стала непригодна к ношению. Но 2 дня назад я повредила носовую часть обуви (был содран небольшой кусок кожи с изделия). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

Ответы на вопрос:

Да! Акцентируйте внимание продавцов на том, что обувь стала непригодной к ношению после дождя. Про содранный носок не говорите.

Если будут отказывать принять обувь, скажите, что обратитесь в общество защиты прав потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №8779318

Купили обувь месяц назад. Чек и коробку выбросили, обувь неудобная отбивает пятку можно ли вернуть деньги в СПб.

Ответы на вопрос:

Нет. Вернуть можно только в течении 14 дней с момента покупки или до истечения гарантийного срока (1 мес. по общему правилу). Закон о защите прав потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №13124384

Я неделю назад купила туфли, и на одной полупаре стала проседать пятка, могу ли я вернуть их в магазин?

Ответы на вопрос:

Да, вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией и требованием в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Вам надо обращаться с претензией в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП. Срок рассмотрения претензии 10 дней, если магазин не ответит или откажет, обращайтесь в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

При наличии чека можете заменить товар в связи с некачественным изготовлением в течение месяца после покупки (действие гарантийного срока должно быть указано в товарном чеке).

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение