Что делать в подобной ситуации, куда обратиться за помощью, поскольку подобные случаи уже были.

• г. Екатеринбург

Куда обратиться в следующей ситуации: мы живем в кооперативном доме, имеющем собственную паспортистку, дворника, сантехника и т.п. Сантехник на три дня отключил холодную воду, сославшись на аварию. Никаких видимых признаков аварии не наблюдается, предупреждения или объявления об отключении не было, колонок поблизости тоже нет. Что делать в подобной ситуации, куда обратиться за помощью, поскольку подобные случаи уже были. Обязаны ли предупреждать жильцов об отключениях или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случаях аварии и отключении воды более чем на три часа, эксплуатирующая служба обязана уведомить жильцов об аварии путем объявлений о проводящихся работах и планируемых сроках окончания.

Сначала обращаются с жалобами к главе управляющей компании (Председателю), потом в прокуратуру, а если причинен ущерб, то в суд.

Спросить