Что делать в подобной ситуации, куда обратиться за помощью, поскольку подобные случаи уже были.
Куда обратиться в следующей ситуации: мы живем в кооперативном доме, имеющем собственную паспортистку, дворника, сантехника и т.п. Сантехник на три дня отключил холодную воду, сославшись на аварию. Никаких видимых признаков аварии не наблюдается, предупреждения или объявления об отключении не было, колонок поблизости тоже нет. Что делать в подобной ситуации, куда обратиться за помощью, поскольку подобные случаи уже были. Обязаны ли предупреждать жильцов об отключениях или нет?
В случаях аварии и отключении воды более чем на три часа, эксплуатирующая служба обязана уведомить жильцов об аварии путем объявлений о проводящихся работах и планируемых сроках окончания.
Сначала обращаются с жалобами к главе управляющей компании (Председателю), потом в прокуратуру, а если причинен ущерб, то в суд.
СпроситьОплата за отключение стояков сантехником - необходимость и справедливость
Возмещение ущерба после аварии вызванной сантехником - затопленный сосед снизу требует компенсации
Холодная вода отключена в доме из-за аварии - почему работы назначены на следующий день и правомерны ли такие действия?
Правомерность действий УК БРИГ и сантехника при запуске холодной воды по горячему стояку во время планового отключения
Вопрос законности оплаты местным сантехником за отключение стояка и батареи при замене сантехники в квартире
