Отказ в возврате денег за сломанный сенсорный телефон, что делать?

• г. Курск

В июле месяце мною был куплен сенсорный телефон в магазине М.видео г.Курска, через 4 месяца пользования сломался дисплей, пропало изображение. Я обратилась к независимому эксперту, который обнаружил производственный брак. С копиями всех документов и написанной претензией я обратилась в магазин, через 10 дней мне пришло письмо, в котором мне отказали в расторжении договора и возврата денег, ссылаясь на то, что товар относится к технически сложным, и по истечении 15 дней с момента продажи, я имею право только на безвозмездный ремонт. Утверждают, что этот дефект является несущественный, т.к. его можно устранить. Так ли это? Подскажите, пожалуйста, как поступить... Может в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обменять либо возвратить деньги можете после 15 дней, согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально сдаете в ремонт, он может длиться до 45 суток, согласно ст.20 Закону о защите прав потребителей.

Спросить