
Иван
17.09.2017, 10:14
«Как заставить МТС ответить за неправомерное подключение услуги без согласия абонента - ситуация с тарифным планом GOOD\'OK»
Читать ответы (1)
МТС насильственно (акция) подключило мне и моей дочери услуну замены звонка на мелодию, за которую (услугу) с 14.11.2013 собирается не спрашивая меня (автоматическое продление) брать деньги. Обычный способ отключения услуги *152*2# не срабатывает. Вот текст сообщения о подключении: Мы дарим Вам пакет мелодий вместо гудков в рамках услуги GOOD`OK! Пакет мелодий бесплатен до 14.11.2013. далее автоматическое продление каждые 30 дней за 49,9 р. Для выбора мелодий и управления услугой GOOD`OK в Личном кабинете - звоните 0550. Никакой информации в процессе звонка по указанному номеру получить не удалось. Куда можно обратиться, чтобы прекратить это безобразие?
Владимир Тихонович, напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить
