Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон после 3 месяцев, если он сломался повторно после ремонта?

• г. Ростов-на-Дону

Скажите пожалуйста могу ли потребовать вернуть деньги за мобильный телефон если куплен он 3 месяца назад и у него год гарантии. Неделю назад уже его перепрошили и сейчас он опять поломался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Телефон входи в перечень технически сложных товаров и соответственно вернуть денежные средства имеете право в случае обнаружении существенного недостатка.

Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.

В течении 10 дней ожидайте ответа.

Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд за защитой своих прав.

Спросить
Екатерина Михайловна
08.05.2017, 17:27

Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который сломался на следующий день после покупки?

Я 3 мая 2017 года купила мобильный телефон оформили гарантию на год. На следующий день он поломался, могу ли я потребовать назад свои деньги?
Читать ответы (3)
Станислав
29.08.2014, 16:18

Гарантийный ремонт не помог - могу ли я вернуть деньги за телефон или получить новый?

Я купил телефон, он поломался, мне его по гарантии отремонтировали, но через три месяца он опять поломался. Могу ли я потребовать возврата денег или обменять его на другой телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2016, 11:57

Проблемы с телефоном - какие варианты возмещения возможны при наличии гарантии на два года?

Пять месяцев назад купила телефон. Через два месяца пришлось везти его в ремонт - выключился и больше не включился. Его перепрошили, заработал. Сейчас снова таже история. Снова надо сдавать в ремонт. Опять две-три недели без связи. Могу ли я обменять этот телефон, вернуть деньги или может быть есть ещё какие-либо варианты? Гарантию на телефон оформляла на два года.
Читать ответы (3)
Надежда
31.03.2016, 13:27

Превышение срока ремонта - возможность возврата денег за телефон?

Сдала телефон в ремонт за две недели до окончания гарантии. Сейчас уже ремонтируют 31 день (гарантия закончилась). Скажите, если ремонт продлится более 45 дней, могу я потребовать вернуть деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
04.01.2016, 12:29

Проблемы с мобильным телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата денег

У меня перестал работать мобильный телефон, произвели гарантийный ремонт. Гарантию продлили, сейчас телефон опять не работает, могу ли я вернуть деньги если 1, (ремонт производился 1 месяц назад, а новй год наступил?
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Дарья
24.03.2017, 09:48

Гарантийный случай - право на получение нового телефона при заводском браке.

Скажите пожалуйста обязан ли магазин дать мне новый телефон взамен поломанного на гарантии телефона. Телефон был куплен 9 месяцев назад и у него обнаружили заводской брак. Поломался не по моей вине.
Читать ответы (6)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Анна
20.07.2016, 13:07

Какие права у меня как покупателя на замену или возврат денег за поломанный телефон в гарантийный период?

У меня такая ситуация я купила телефон в магазине, по пользовалась им недели 3,он поломался, телефон на гарантии, я его отнесла, они забрали его на ремонт якобы, ждала я недели 2,позвонили сказали, приходите за телефоном, пришла, забрала, по пользовалась неделю, также самая причина, он опять поломался, сегодня опять понесу его, так вот какой у меня вопрос, могу ли я потребовать новый телефон или деньги что бы мне вернули, я так понимаю что он теперь будет постоянно ломаться, какие я имею права, по закону, скажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2008, 12:38

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт владельца дорогого телефона от компании Связной

В августе 2007 года, в компании " Связной ",мною был куплен дорогой мобильный телефон (10000 рублей). Через 4 месяца аппарат вышел из строя. По гарантии был отремонтирован, из-за дефекта производителя. Через 3 месяца аппарат опять перестал работать. Могу ли я потребовать с продавца деньги за телефон, или опять его ремонтировать.
Читать ответы (1)